Цитатник рунета - Только лучшее

2012-03-14 06:28:01
<smaharbA> копирую любые базы в любом исполнении и виде - дорого.
<Никола_Питерский> все то же самое - недорого )))
<aleks-id> обнаружу копировщика баз у вас в офисе. дорого. долго. паяльник свой.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-14 06:28:01
После того как Эдик сломал штопор, Коля — зуб, а Юра — палец, девочки перестали выпендриваться и стали пить водку.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-14 06:28:01
xxx: Продавщица в соседнем магазине - джедай.
xxx: "Вам нужен пакет". "У вас есть 20 копеек".
xxx: И пакет как-то сразу стал нужен и двадцать копеек нашлись.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-14 05:35:01
Реальная история, рассказанная вчера начальником в баре:

Вызываю такси, диспетчер говорит "Шкода такая-то, номер такой-то, 3 минуты". Через 3 минуты приезжает раздолбанная шестерка, высовывается мужик и говорит: "Я Шкода!" Глядя на недоуменные лица, добавляет "Сам в шоке!"
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-14 05:35:01
Лежим с моей,смотрим телевизор. Началась реклама.
Ну и не смотреть же рекламу - смотрим друг на друга. Диалог:

Я: Привет, я Ваня
Она: Привет,я Маша
Телевизор: Привет! Я грибок стопы...
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-14 02:28:01
Вопрос психологу:
У моей девушки есть кот, и когда мы с ней занимаемся любовью, он обязательно приходит, сидит и смотрит на нас. Меня это страшно раздражает, а девушка ржёт надо мной и говорит, что у меня комплексы.
Как убить кота и не спалиться?
Или она права, и это мне самому лечиться надо?
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-14 02:28:01
xxx: на этих выходных было столько дел, но я не сделала самого главного!
yyy: Чего именно?
xxx: НЕ ОТДОХНУЛА =/
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-14 02:28:01
Мальчик, объевшийся кукурузы, лопнул в солярии.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 23:28:01
xxx: и еще слова, которые не склоняются — злость, кофе, свекровь, протеже..
yyy: Спасу нет от этой свекровь, злость не хватает.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 23:28:01
ххх: занимаюсь конкурсом красоты
ххх: если жена узнает, ей понадобится адвокат :(
yyy: для развода?
xxx: для защиты
ххх: а мне - закрытый гроб
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 23:28:01
- Дорогая, я не приду на нашу встречу. И завтра мы не сможем пойти в кафе, как хотели.

- Любимый, с тобой что-то случилось?!

- Да. Я ох....л
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:28:01
Судя по погоде чучело Масленницы выжило и начало мстить!
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:28:01
Мой сосед по даче занимается установкой входных дверей, у него старых железных просто море, он из них забор соорудил. Теперь у него любимое занятие — смотреть, как гости к нему сначала попасть пытаются, а потом — выйти.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:28:01
Если напиться вином двухсотлетней выдержки, можно почувствовать себя дураком эпохи Наполеоновских войн.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:27:46
Всякого, кто "знает как мне будет лучше", я записываю в блокнотик в список "расстрелять в первую очередь".
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:26:59
У доктора дочка, они приехали на день рождения к одному мальчику. Подарили вот-такенную машину. Мальчик покосился…

Спрашивает:
— Ты же врач?
— Врач…
— Никуда не уходи!..
Теперь доктор сидит, пришивает лапу медведю. Аккуратненько так, крепко-накрепко. Он хирург по образованию, а в клятве Гиппократа говорится про помощь всем печальным существам, не только людям.

Люська — циник по образованию — побежала в прихожую, схватила свою дублёнку и стала подсовывать вместе с оторванной пуговицей.

— Вот овечка, зовут Людкой, — говорит…

A в клятве Гиппократа ничего не сказано о тех, кто при жизни нуждался в помощи, а теперь стал шубой или ботинком… И вообще, могла б сама пришить.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:26:09
OL"K@: ты дома или уже работаешь?
SEA: работаю
OL"K@: пчелка
SEA: скорее, лошадь
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:25:55
xxx: Дмитрий, позвольте полюбопытствовать когда Вы планируете отобедать?
yyy: В полдень, голубчик, в полдень!
xxx: позвольте к Вам присоединиться, любезный
yyy: Извольте. А что Юленька нынче с нами пойдет трапезничать?
xxx: Боюсь, сударь, что милейший Андрей Вячеславович не благоволит отходу к трапезе двоих работников
...
yyy: чувак! Какой клевый язык был!
xxx: да, блин!
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:25:40
хх: расскажи о параллельности прямых в геометрии лобачевского
ху: ?
хх: я хочу красиво преподнести своему мужу весть о двух полосках
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:25:37
Ashes: битый час ползаю на коленях, чищу ковер.
Ashes: в середине пятого круга начинаю злиться - черт возьми, откуда эти нитки только берутся??
Ashes: оказалось, это от моих рваных джинсов по мере ползанья потихоньку отходила бахрома
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:25:07
loTEDve: Как общее мнение о винде 8?
ПьЯнЫй_ДжЫдaй: Работает )
loTEDve: Быстродействие/время загрузки/юзабилити?..
ПьЯнЫй_ДжЫдaй: Траблы с кодировками, а так норм. Все почти как на семерке, загрузка быстрее, интерфейс вроде бы пошустрее рендерится
­ПьЯнЫй_ДжЫдaй: Добавили массу всплывающих штук по углам
­ПьЯнЫй_ДжЫдaй: Первый раз, когда мне надо было выключить комп, я гуглил, как это делать на восьмерке
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:23:58
Маша всё любила делать по-своему. Когда все девочки учились целоваться на помидорах, она училась целоваться на огурцах. Позже выяснилось, что не прогадала.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:23:06
Методом проб и ошибок удалось установить, что пробы были ошибочными, а ошибки - пробными.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:21:45
Вилка: Сегодня впервые устанавливала виндовс 7. Почему-то казалось, что на последней минуте спросит "Установить яндекс.бар?" ))
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:21:05
Вчера ездил на CТО, понял что каждое слово е..б..., произнесённое мастером, повышает стоимость ремонта на 500 руб.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:19:41
я: ооо у меня щас мозг взорвётся
Вася (7 лет): /с неподдельной скорбью/ ой мам, а если мозг взорвётся, то ты умрёшь?(
я: ага
Вася: а можно я тогда тебе глаза выковыряю?

....

немая сцена

...

Вася: я так давно об этом мечтал...
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 19:18:31
Мама-папе:

- Ты где?
- Я коту помогаю умываться!
- А как?
- Плюю ему на лапу!
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 15:35:03
Недавно напился я качественного пуэра. Вставило меня. Пошёл в магаз за печеньками. Стою в очереди с другом, рядом школьники и мужик. От кассы уходит девушка (симпотяга) и роняет полтинник. Тут все как джентльмены говорят:
- девушка, у вас упали деньги.
Она подбирает.. и тут какой-то, не знаю даже как назвать, дибил выдаёт грубым голосом:
- Нагибайся, зарабатывай!
Все в шоке, глаза навыкате, девушка в краске, продавщицы тоже! Полный ахер и недоумение на лицах. Покупаем печеньки, выходим и друг мне говорит:
- ты зачем это сказал?.. о_О
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 15:35:02
Дорогой Дедушка Мороз! Я была хорошей девочкой весь год... Хм... Ну почти весь год... Хм... Ну иногда... Хм... Ну пару раз то точно была... ОЙ, ДА ЛАДНО, КУПЛЮ ВСЕ САМА !
****************************************

ххх: Проходящему парню на улице ору вслед: "Ты подозрительно похож на моего будущего мужа..."
Он, не оборачиваясь, идет прямо, встречает девушку и начинает её целовать.
Я: "Ну блин, еще не поженились, а ты уже изменяешь". Вы бы видели лицо его девахи =D
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 15:28:01
yyy: Что это у вас за фасоль в тряпочке??

xxx: Это не фасоль в тряпочке!!!! Это боб в марле!!!
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 15:28:01
Комментарий к видео на Ютубе про то, как правильно натягивать презерватив:
ххх: Пять минут назад я искала рецепт печенья...
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 15:28:01
Розовый хаммер это фигня. Гораздо веселее жёлтый. Его каждый второй на остановке тормозит.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 12:28:01
C: Взрывное устройство можно сделать почти из чего угодно
J: Например из жены. Для этого достаточно сказать "Дорогая, я всю зарплату пропил".
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 12:28:01
Doktor Fox: Сидим позавчера на студии где происходит озвучка казахского боевика. По сюжету в подвале пытают мужика. В этот момент у Ника звонит телефон, он берёт трубку: Алло здравствуйте.
В это время с экрана вопль "Не бейте меня, я всё верну, аааа!!!" Ник в телефон: Извините я сейчас не могу разговаривать, перезвоните попозже. И всё это на фоне ударов и воплей: Где деньги сука!
Я думаю, что после этого случая Ник заработал репутацию человека, с которым лучше не связываться )))
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 12:28:01
В детстве я мечтала, чтоб меня забрал прекрасный принц... Теперь, по-моему, мой муж мечтает, чтоб меня забрал прекрасный принц...
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 09:28:01
Карусель какая-то с выборами губернаторов:сначала прямые,потом вертикальные и опять будут прямые.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 09:28:01
<xxx> эти системы пздц какие древние, их поддерживать надо очень аккуратно - чуть не то и не там поменял - и посыыпалось...
<yyy> будешь учиться аккуратности и внимательности
<xxx> аккуратность и внимательность мало спасает. тут нужны некромантия, спиритизм и умение читать мысли по отрывкам кода
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 09:28:01
Из описания надувной куклы:

Пожалуйста, держите даму в стороне от огня, алкоголя, очистку производите без стирального порошка и моющих средств;

из соображений гигиены, не давайте попользоваться другу.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 06:28:01
ххх: новые ценники на сигареты видел? в три раза подорожали,. ещё и водку обещали повысить

ууу: если народ бросит бухать, может очень нехорошо получиться
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-03-13 06:28:01
Папа попросил вставить телевизионный кабель в тв-тюнер. Полез вставлять, а кабель током бьётся.
Я: пап, он же током бьёт.
Папа: да? и тебя тоже?
Vk M@ Ok Fb Tw
762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166  165  164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Вверх
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

2010-2011. При использовании материалов, гиперссылка на цитатник www.kitcha.ru обязательна.
Находясь на данном сайте вы принимаете "Пользовательское соглашение".
По вопросам и предложения резмещения рекламы на цитатнике: "информация по реклеме".
По всем вопросам и предложениям обращаться: support@kitcha.ru - Обратная связь.
Часто задаваемые вопросы. FAQ.

Наши друзья:

юмор

>
<