Цитатник рунета - Только лучшее

2013-04-16 15:28:01
xxx: Когда-то в 90-е, когда только начали появляться мобильники, все ходили, держа их в руках. Во-первых - чтобы все завидовали, а во-вторых - реально, ни в один карман не умещался!
xxx: Всё развивается по спирали!!!
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-16 15:28:01
xxx: На улице +18, солнышко, а я, чтобы пойти покурить на балконе, по-привычке накидываю тулуп (
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-16 12:28:02
ххх: В Районе Тихой (район Владивостока) рекламный щит упал.
УУУ: В городе ЧП. Сотни людей остались без рекламы. На место проишествия уже выехала группа маркетологов.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-16 12:28:02
DrBobby: на скорой, был на вызове, маме 95, дочке 75, друг друга называют "старая дура"
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-16 09:28:01
xxx: Вы думаете, ножовка - это не кухонный прибор? Это вам родичи 6кг замороженного мяса не притаскивали!
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-16 09:28:01
xxx: вот что значит человек с ноутбуком. приходя к другому такому, ты интуитивно чувствуешь, где на захламленном рабочем месте находится место под кружку с чаем. х)
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-16 06:28:01
"Ты лучше голодай, чем что попало есть,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"

/Омар Хайям/
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-16 06:28:01
xxx: что-то эти статьи про настройку апача похожы на уроки рисования филина
xxx: сначала рисуем кружочек, потом ещё один, потом опа и быстро рисуем филина
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-16 05:35:01
я достигла совершенства

когда кот зевает, сую ему в рот его же лапу
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-16 05:35:01
С темы форума "какие фантазии у вас в момент секса":
Что я красноармеец, а муж - мой красноармейский конь. Увлекаюсь и начинаю кричать "получай, балогвардейская сволочь!" и "мы красные кавалеристыыы и пра нас..." Муж протестует))
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-16 02:28:01
Иду я утром по дороге

В блестящих вымытых туфлях.

В маршрутке мне оттопчут ноги,

И куртка будет вся в соплях.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-16 02:28:01
Yasunori: у меня нехватает рук для фейспалмов
ward2: используй ногу, Люк !
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 23:28:01
Статья про автомобили в КНДР на сайте газета.ру
"...По данным блогеров, в стране широко используются различные вариации советских грузовиков, работающих на газогенераторах, или, иначе говоря, на дровах.
В таком случае в кузове машины расположена бочка для сжигания поленьев, а машина может перемещаться со скоростью до 30 км/ч."
dixord:
угу, с утра вышел, срубил ненавистную сирень под окном, заложил дровишки в газогенератор
своего Лексус, и поехал на работу со скоростью 30 км/ч. А зачем больше? у меня средняя по
бортовому компьютеру все время 22-24 км/ч
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 23:28:01
Есть такие привередливые люди, которые от фиги с маслом морды воротят, пока поверх масла толстый слой чёрный икры ни намажешь.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 19:28:01
Обсуждаем на работе фильмы-сериалы.
- А Californication кто-нибудь смотрел? Ну там Духовны играет парня, у которого талант клеить женщин. Но он этого не хочет, потому что любит жену и пытается хранить ей верность. А теперь сюжет: 6 сезонов он трахается со всеми подряд, кроме жены.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 19:28:01
xxx: В восьмёрке и так многовато нововведений, большинство пользователей не готовы к такому количеству новшеств, не хотят менять свои дурацкие привычки.
yyy: Давайте я вам прикручу унитаз к потолку, а потом поговорим о привычках. :)
zzz: Не думаю, что для Балмера это будет в диковинку.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 15:35:01
percival-f: питерская погода изумительна. именно для Питера были изобретены шубы с коротким рукавом и резиновые сапоги на высоком каблуке.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 15:35:01
xxx:
Работаю в банке. Пришла женщина лет 55-60, рассказывает: "Выдали нам на работе карточки (зарплатные). Там был пин-код в конверте. Я его затерла, теперь цифр не видно." Спрашиваю: "В смысле, затерли?" Она: "Ну я думала это как в лотерее, стереть надо." Говорю: "Вам туда." Понимаю, что возраст, но все равно пытаюсь унять гыгыканье... >.<
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 15:28:02
ххх: разговаривал с подругой детства. Снова влюбилась в "плохого парня"... Ну почему они не видят разницу между "Плохой парень" и "Мудак"?
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 15:28:02
Николай: Своим упертым/упоротым отсутствием желания вставлять microsd в девайсы, компании показывают свою истинную сущность жадности и желание заработать больше денег не взирая на желания потребителя.
Piro: Назови хоть одну компанию,которая реально думает об потребителях
sergio: Tefal :D
Стас: В моем чайнике Тефаль нет microSD. Они не думают о потребителях! Только желание больше заработать! И камеры задней тоже нет.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 12:28:01
@wardchen:
Заходишь в вагон метро, а там все в гаджеты уткнулись. Я серьезно не понимаю, как и когда тупые игрушки стали интересней алкаша в углу.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 12:28:01
Проходим маркировку грузов:
- А что значит череп и кости? (ядовитые газы)
С задних рядов: - Пиратский груз! Йо-хо-хо!
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 09:28:01
Пишет разработчик тв-плеера
xxx: вчера взял в кровать ноутбук досмотреть фильм
xxx: нашёл в плеере баг. кодил лёжа до 5 утра. теперь шея болит :(
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 09:28:01
Наш препод по философии рассказывал про своего профессора (тоже, соответственно, по философии) такую историю.

Загребли этого профессора в суровые годы культа личности (году где-то в 38). Приехали, как полагается, ночью, и загребли. Кроме всего прочего, заставили заполнить какую-то длиннющую анкету, где в числе прочих ФИО и пятых пунктов (кстати, по пятому пункту было "Таки да!") имелся вопрос: "Какими иностранными языками владеете?"

Ну, каким языком должен владеть профессор философии? Латынью, ессно! Так он и написал: "Латынь". Не знаю уж, на сколько ужасно там с ним обращались и сколько это продолжалось, только дали ему в итоге 10 лет.

И отсидел он их от звонка до звонка, как настоящий ЛАТИНСКИЙ ШПИОН!
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 06:28:01
Купили софт на сервер с ограничением по числу одновременных юзеров, а клиент поставили на все компы в офисе. Регулярно кому-нибудь не хватает учетки.
Сегодня крик:
- Опять не пускает! Ребят, выйдите кто-нибудь!
- А ты за терроров заходи...
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 06:28:01
xxx: да, скоро выпустят новую ладу калину версия два и пять...
yyy: Чо двигатель два с половиной литра что ли?
xxx: не, будут нормально закрываться уже две двери из пяти)))
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 05:35:01
Заебали блять со своими Манями,Дашеньками,Сашеньками 3,4,5,6лет.....Идите нахуй на сайт "мама папа и я охуенная семья"....Развели детсад епт!
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 05:35:01
Обсуждение игровой вселенной Vampire: The Mascarade
aaa: Кто владеет информацией, тот правит миром!
bbb: Носферы рулят!
aaa: Антедилювиане рулят! Носферы сосут!
ccc: Вампиры в принципе сосут, вне зависимости от клана и вселенной.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 02:28:02
XXX:
коллега попросил у меня зарядку на 5 минут и уехал с ней в Москву
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-15 02:28:02
Что это за проблема вообще такая, не понимаю, - из него слова клещами не вытянешь. Тяни клещами за первый попавшийся зуб, и слова посыпятся, как горох.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-14 23:28:01
Есть такие сладостные ошибки, которые так и тянет повторить. Ещё раз жениться, например. Или снова родиться. Рождение - это вообще самая большая ошибка, которую совершает каждый человек. Ведь любая жизнь кончается традиционной неудачей.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-14 23:28:01
C плэймаркета, обсуждение клавиатуры:
xxx:
Программа не знает элементарных слов русского языка, и вместо набранного слова подставит любую белиберду, особенно если привет наборе где то отпечатался, вместо исправления ошибки предлагает вставить бессмыслицу на основе этой опечатки, набирать текст не возможно, надо постоянно следить, что она там вставляет, а вставлять она любит любую чушь вместо правильного слова, программа написала моей девушке проститутка вместо прости, пишет что хочет и это называется smartkeyboard.
Коммент два дня спустя:
xxx: оказалось, девушка и правда шлюха, хорошая клавиатура.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-14 19:28:01
можете забаянить..., но хорошо когда у кого то всё хорошо... и у меня не плохо...)
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-14 19:28:01
Новость на мыле о том, что Анна Семенович будет готовить с Гвинет Пэлтроу, которая хочет открывать для себя секреты русской кухни.


Комменты:

-Так-то Гвинет не помешало бы у Ани ещё один секрет выведать...
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-14 15:35:01
xxx: Детей надо заводить когда уже достиг личного достатка, а не выезжать за счет них в хорошую жизнь.
yyy: Детей не заводят. Они даются свыше.
xxx: свыше - это когда мужчина сверху, что ли?
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-14 15:35:01
ххх: ты не тру-гитарист, пока на твои пальцы реагирует емкостный экран! :-P
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-14 15:28:01
xxx: солнце, почему это с нами случилось?
yyy: ты про что?
xxx: ты раньше всегда провожал меня взглядом, смотрел вслед, а сейчас уже не смотришь
yyy: я же за рулем, солнце, мне надо смотреть вперед
xxx: потому что если бы ты смотрел, ты бы увидел как я остановилась, едва отойдя от машины и пошла обратно, пытаясь ее догнать
xxx: потому что забыла в ней коробку конфет )
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-14 15:28:01
Грань: мой цветок почувствовал весну. начал вдруг расти. правда у него вырос только какой-то указательный палец на щупальце )
pjs: эволюционирует)
Грань: я бы предпочла, чтобы у него листики новые выросли, а не эта непонятная хрень )он на самом деле как будто указывает пальцем на улицу )
pjs: провоцирует или пытается что-то сказать тебе )
Грань: мне кажется, я его слишком мало поливаю, и он последние силы пустил на то, чтобы отрастить "фак" )
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-14 12:28:01
Как это по нашему - иметь совершенно никчемного мужа–алкоголика с копеечной зарплатой и, посмотрев зомбоящик, жалеть «бедную», брошенную жену олигарха, которой тот козел оставил миллиардное содержание.
Vk M@ Ok Fb Tw
2013-04-14 12:28:01
xxx: кстати в тему — слыхал про чела который в экселе игру похожую замутил? ))
yyy: он бы ещё в 1С-Бухгалтерии её написал. Кстати, там даже реальнее.
xxx: ну в 8-ке да, туда ж вызовы внешних ДЛЛ добавили, так что теоретически хоть функции директикс 11 с пятыми шейдерами вызывай))
yyy: я представил этот изврат. Для тех бедолаг, у кого на рабочих компах всё залочено - установил модуль для 1Ски — и играй в крайзис своеобразный.
xxx: в контру )) Бухи против отдела снабжения например )) цель — свести годовой баланс в свою сторону, пихнув недостачи и косяки на соперника )))
yyy: квартальный отчёт has been planted
Vk M@ Ok Fb Tw
790 789 788 787 786 785 784 783 782 781 780 779 778 777 776 775 774 773 772 771 770 769 768 767 766 765 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349  348  347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Вверх
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

2010-2011. При использовании материалов, гиперссылка на цитатник www.kitcha.ru обязательна.
Находясь на данном сайте вы принимаете "Пользовательское соглашение".
По вопросам и предложения резмещения рекламы на цитатнике: "информация по реклеме".
По всем вопросам и предложениям обращаться: support@kitcha.ru - Обратная связь.
Часто задаваемые вопросы. FAQ.

Наши друзья:

юмор

>
<