Обновить

Случайные цитаты рунета

2015-01-04 12:15:01
ххх: мне нравится ночь. особенно гулять именно ночью. идешь, а на улицах ни души. и на мгновение кажется, что ты остался один в этом мире. незабываемое и прекрасное чувство.
ууу: а потом ты вспоминаешь, что ты в России, хватаешь что-нибудь тяжелое и быстрее бежишь домой.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-06-28 22:15:02
xxx:
Вечер, под окном шумят а завтра вставать рано. Завёл будильник, лег в кровать, и сунул затычки в уши. Медленно начинаю осознавать, что где-то что-то не так.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2013-10-26 18:12:01
xxx: А ты чем занимаешься?
yyy: Я учусь, работаю! Вот хочу реактором еще попробовать поработать!)) База просто халявная есть
yyy: Релтором! Не знаю просто как слово пишется))
xxx: А сейчас где работешь?
yyy: В кул центре оператором) Только в другом месте
xxx: Ну да, реактором будет определенно интересней!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2015-03-01 20:15:01
Общаемся с другом. Разговор зашел про советские пылесосы. И как всем известно, советская техника не отличалась особым многообразием:
- А у тебя пылесос какого цвета: синего или красного?
- Хах, зеленого :)
- Хм... Видимо это другая модель.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2011-04-22 22:55:02
...А еще курение может вызвать потерю зрения. Если ткнуть сигаретой в глаз.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-03-21 16:15:02
Alexey: Катаццо на лисапедке с утра - это КРУТО!!!
Alexey: за месяц хочу сбросить 10 кг )))
Соло: Я с тобой один раз проехался - не, не круто.
Соло: И да, в тот раз ты сбросил сразу 85 кг %)
Соло: Это когда я на багажнике ехал, да.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2012-05-01 15:35:01
xxx: кто cможет проконсультировать меня по переходу на ubuntu?
yyy: я, но потом ты пожалеешь, что попросил!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2018-03-27 20:15:01
Комментарий к новости на IT-ресурсе о том, что ИИ обыграл людей в Doom 1993 года:
xxx: Утипути, мой маленький Skynet уже играет в компьютер..
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2012-05-22 05:35:01
ххх: Ты помнишь Гришу?
ууу: Ага. Девственность потерял?
ххх: Через пару недель он потеряет её в вооружёных силах, я думаю.
ууу: Ниче се.Ээт как так?
ххх: У него клёвая ситуация... Он менял фамилию с Чернов на Пономарёв, выражая этим свой протест против отца, который ушёл из семьи, и по документам в институте и в военкомате оказалось внезапно, что у Чернова была отсрочка, а у Пономарёва ничего нету
ууу: XD
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-10-20 22:15:02
xxx: У нас новая уборщица. И как следствие - новый освежитель воздуха в туалете. С ароматом хлора... До слёз...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-10 12:15:01
В отзывах практически к любому товару на Алиэкспрессе есть странные люди, торопящиеся написать "Спасибо, пришло быстро, но пока не надевал", "Надеюсь, будет работать, когда включу, а на вид отлично"...
Но сегодня видел прекрасное. Лот - такая небольшая фигня, которой в случае автоаварии можно и стекло разбить, и ремень безопасности разрезать.
И отзыв человека из того же ордена торопыг: "Доставка быстрая, спасибо, НО ПОКА ЕЩЕ НЕ ПРОБОВАЛ"!!!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2018-10-05 15:15:06
Вышли из отеля, дабы прогуляться по аборигенским лавочкам-базарчикам, приобрести магнитики и прочую прелесть.
В одной из лавок торгуют местным мылом. Продавец нахваливает товар, женщины в интересе:
- А вот это мыло только для мужчин!
- Это как? Что оно делает с мужчиной?
- Купите, пусть ваш мужчина намылится, тогда узнаете!
- Очень интересно! А если не поможет и чуда не случится?
- Значит ваш мужчина плохой!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-09-27 12:15:02
Сижу на работе чай пью. Напарница распинается о том, как ей надоело всех слушать, и почему ее должны волновать чьи-то проблемы, и как все тратят ее время, а у нее в это время своих проблем хватает, а ее проблемы никто слушать не хочет и тра-та-та, тра-та-та...
Я: Оксана, ты не старайся так -- я тебя не слушаю. У меня своих проблем хватает.
Прихлебываю чай. Эта потрясающая, обиженная тишина от человека, который считает что ему все должны, а он никому -- лучше конфетки, ей богу!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-02-26 22:15:01
xxx: А че Антон Борисыча у вас кличут Линусом? В красноглазии замечен вроде не был...
yyy: Каждый год у нового потока студентов возникает этот вопрос. История, передаваемая из поколения в поколение гласит: Читал как-то Линус лекцию и изрек:
... Многие, изучив синтаксис языков С или С++, считают, что уже научились программировать и немедленно начинают писать операционную систему. Видимо им не дают покоя лавры Билла Гейтса. Должен отметить, что Билл Гейтс ничего оригинального в своей жизни не писал и написать не мог. Единственный его дар это дар переписчика. Переписав QDos он получил MSDOS, переписав MacOs - ранние версии Windows, а что он получил переписав OS/2 мы можем наблюдать и сейчас. Опять же отмечу, что не все переписчики достойны осуждения. Тот же Линукс Торвальдс... Как вы говорите? Его зовунт Линус? На его месте я бы подумал об исправлении имени.
yyy: C тех пор Антона Борисовича все студенты за глаза зовут Линусом...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2019-09-09 15:15:18
На заре фейсбука певица Светлана Лобода писала:
«…Стёртые локти и колени… Прокушенное плечо…
Что ещё нужно для того, чтобы утро было добрым?»
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2012-05-27 19:28:01
xxx: леш, как будет по англ. дорогой? expensive?
mavrik: контекст мне дай, может и dear
xxx: а большая разница?
mavrik: да действительно епт! good morning, expensive алексей андреевич )))
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2013-06-27 15:28:01
wut: для Мичурина фраза "скрестить пальцы" означала не то же, что для всех остальных.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-03-05 16:15:01
Сегодня на работе. В кафе. На 1 этаже вход с массивной тяжелой дверью входной и гардероб. Есть у нас ЧОП. Всегда на смену выходили охранники, с которыми мы сдржились со времинем. И вот один из них приболел и его заменили на брутального высокого и накаченного парня. Далее с его слов.
Заменил. Стою. Вижу забегает парень, и пробежав мимо меня, ломанулся по лестнице вверх. Пока соображал, этот "Кеша" уже летит вниз с барсеткой и какими то пакетами. Спиздил! И я, предотвращая правонарушение, решил его задержать.
Теперь то, что это чудо охраны сделало. Пока он тормозил и додумывал, что к чему, парень уже слетелтс лестницы и направлялся к двери.
Со слов парня.
Еб***ы на**й! Опоздал на работу. Админ уже звонил, где ты, падла ходишь, у тебя уже 3 заказа на доставку еды!!! Я влетаю на кухню, схватыв уже остывающие кульки и документы и районе выхода из кафе мне в спину прилетает,сука, 100 вагонов с углем.
Итог.
Ускорившись со своих 7 км/ч, курьер, улетает в дверь на 1 космической. Про дверь помним,да? Что она под старину сделана. Оставив на ней слюни и сопли курьер переходит в спящий режим:)
А наказали за все это администратора. Ибо не познакомил охрану с коллективом.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-04-06 20:15:02
xxx: у нас дизайнеры, оказывается, айтишники
xxx: стал слушателем одного разговора между двумя парнями, в которой один (десигнер) доказывал, что изображение - это же информация
xxx: я чуть чаем не поперхнулся
yyy: ага, и пещерные люди тоже были айтишниками, они же рисунки в пещерах рисовали
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2013-02-03 02:28:01
Перед сексом вы помогаете друг другу раздеться, после секса вы одеваете только себя.

Мораль: в жизни никто не поможет вам, когда вас поимеют.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-12-15 18:33:59
Коммент к новости "Памятник Александру Невскому стоимостью 20 млн рублей планируют установить в Чите".

- Дешевле будет если на памятник Ленину доспехи и шлем надеть...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2020-07-18 15:15:07
Дед кардинально решил проблему гигиены полости рта, забрасывая раз в месяц свои вставные бивни в посудомоечную машину, где они, подгоняемые мощными струями воды, клацали и брякали о посуду и стенки. Для человека с богатым воображением я тут бы и точку поставил, но добил вопрос ночевавшего разок внучонка, а что за лязг раздается в ночи?
- Дедовы зубы скачут, - ответила бабка.
(c).sb.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-12-02 15:15:02
VK: вот скажите мне
VK: если мне пришла в голову мысль оклеить стены вместо обоев awr-отчетами
VK: это значит что пора завязывать работать?
VK: они такие… красивые
BA: они великолепны! клей, не парься))
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2013-02-03 09:28:01
О гипотетической встрече Базарова и Печорина.
ЧЧЧ: Дай бог чтобы они в первые трое суток друг друга не переубивали нафиг.
ЧЧЧ: Пафосно и под Артемьева.
ННН: Это кунг-фу взглядами и скептическими выпадами.
ЧЧЧ: Мой нигилизм сильнее твоего нигилизма!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-04-15 21:49:04
Dmitry
Сижу с девушкой в ресторанчике. Всё тихо-мирно-уютно-романтичненько. Сюсюкаем потихоньку. Что-то официант долго не идёт... Иду сам к барной стойке заказать девушке коктейль. Ответ милой утончённой на вид барменши поднял мне настроение:
- Вам для девушки "нежно-романтичное" или "чтоб срубило"?
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2017-08-02 12:15:01
kolomna: Во многих российских (не только) интернет-магазинах можно в корзине поставить отрицательное количество товара, в некоторых система даже автоматически выставит счет.
olekl: А заплатить отрицательную сумму тоже можно?
General_Failure: Мне больше интересно, как магазин перешлёт покупателю отрицательное количество товара
darthslider: Курьер отберёт у вас нечто аналогичное товару :)
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2015-04-14 12:15:01
Я тут подумала. Было бы круто, прикрути разрабы вк автоответчик, как в аське. Вот смотришь ты фильмец годный, пишет тебе кто-то, а ему фигась и сообщеньице, мол, "отстань, противный, не для тебя мой онлайн горит".
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2012-06-05 09:28:01
ххх: Лиза
ххх: я тебя конечно знаю хорошо...
ууу: мам, ты чего
ххх: и зная тебя, я ожидала найти в папке "Порнуха" на рабочем столе что угодно!
ххх: аниме, картинки с котятами, расчлененку
ххх: но только не порнуху.
ууу: просила же не трогать мой комп!
ххх: дома поговорим.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2018-05-03 14:15:03
читаю (Я) рекламу коллеге (К): "Точка доступа для организации бесшовного роуминга на больших площадях."
К: Ох уж эти швы в роуменге...
Я: Натирают?!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2019-09-11 15:15:19
- Из меня, - говорит мальчик-клиент, - художник хуёвый не потому, что я плохо рисую, а потому что хорошо рисовать получается только хуй!
Я бы могла сказать, что это потому, что его даже без зеркала видно, и он всегда под рукой, но не могу - я ж работник магазина
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2019-07-25 12:15:11
Прочитал историю про "Валим, Саня, волки!".
Вспомнил одного такого же вруна. В то время я ещё в школе учился, по вечерам три раза в неделю ходил в спортивную секцию в своей же школе. Занималось нас там всего пять человек - бывший алкоголик встал на путь истинный, договорился с директором об использовании малого спортзала, стал сам там заниматься да нас, молодняк, тренировать. Дело было в Ташкенте, где я родился и вырос.
После тренировок обычно сидели, рассказывали истории, да и просто общались. Не помню уже кто завел разговор про холода и морозы. У нас-то климат тёплый, стали вспоминать, кто где успел мороз прочувствовать. И вот один и говорит (даже не помню, как его зовут): "да что вы знаете о морозах? Я вам сейчас расскажу, что такое настоящий мороз! Я к бабушке в Россию ездил, вот там мороз был градусов тридцать, идём мы, значит, грибы собирать..." Тут-то мы его и спалили)))
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-12-18 17:51:17
Россия для русских! Москва для москвичей! Звонок для учителя!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-31 23:28:01
Захожу домой, в доме бардак, моя стоит с веником! И тут я выдаю: -Убираешься или улетаешь!? ))
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2018-06-05 09:38:51
- У вас в резюме указано "конфликтоустойчивость". Вы много работали с людьми?
- Нет, с гитом
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-07 12:15:01
Муж несколько дней собирался на рыбалку - обновил крючки-поплавки-катушки, закупил несколько банок червей и опарышей и хранит это все в холодильнике. За день до предполагаемого мероприятия похолодало и пошел снег - рыбалка сорвалась. Муж стоит перед открытым холодильником и чешет затылок:
- Выпустить червей на газон или тут оставить, пусть хоть погреются пока?...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-22 09:28:01
ххх: хотела пафосно схватится за сердце. схватилась за сиську. сижу с сиськой в руке и подозреваю, что что-то где-то не так...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2013-09-07 02:28:01
Sweety:
у нас начальник третий день приходит с мелкими детишками на работу
два дня подряд мы слушали фиксиков и лунтика
Sweety:
сегодня пришла только дочка, и уже минут 15 вслух читает книжку про структурирование баз данных, потому что детскую забыла
а начальник ей периодически объясняет что такое маскьюэль и кластеры
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-10-15 22:15:01
Пост в ВК:
ПОЖАЛУЙСТА РЕПОСТ Потерялся друг Кузя! Сегодня утром. Жил всё лето на даче, видимо подзабыл местность и растерялся, не пришел с прогулки, под дождем не найдет следы свои(
Потерялся на маяковке,в районе улиц Стекольная-Хрустальная,где девятиэтажка, магазин Сказка, кафе Космос. Но мог уже убежать далеко( На нем черный ошейник против блох. Если кто-то видел, прошу сообщить. Если нашли- мы очень ждем его дома!
Комментарий: надеюсь это про собаку.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2019-10-29 12:15:27
Hello. And Bye.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2015-11-23 12:15:01
Marcheb: В моей скучной работе тоже есть чем развлечься, спасибо любимым коллегам. Делала выборку, отсортировала по адресу земельного участка. В первой десятке записей есть четыре, где в адресе автодорога Курган-Шадринск. Четыре записи и ни одного попадания: "авторога", "автодогора", "автодорого" и совсем уж экзотическая "авторорга". Ещё чуть ниже встретилось "репесечение улиц Советской и Кравченко".
Com Vk M@ Ok Fb Tw
Обновить
Вверх
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

2010-2018. При использовании материалов, гиперссылка на цитатник www.kitcha.ru обязательна.
Находясь на данном сайте вы принимаете "Пользовательское соглашение".
По вопросам и предложения резмещения рекламы на цитатнике: "информация по реклеме".
По всем вопросам и предложениям обращаться: support@kitcha.ru - Обратная связь.
Часто задаваемые вопросы. FAQ.

>
<