Цитатник рунета - Только лучшее

2016-05-24 20:15:02
вымыла-вычистила пол. открывается входная дверь и влетает сын. в ботинках. из песочницы. с воплем "я только за мячиком!!" следом несётся папа с воплем "мама ж мыла, куда ж ты по чистому!!!" ага. в кроссовках. по мытому.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-24 20:15:02
xxx: хехее.. ну, постарайся расслабиться и получить от этого удовольствие :)
xxx: блин, перепутала окошки, извини
yyy: В том окошке кто-то кого-то трахает?
xxx: неее, там всё банальнее: пробка :)
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-24 18:15:01
<xxx> Всё профайлер пишешь?
<yyy> неа, книжки читаю
<xxx> Какие?
<yyy> TCP Illustrated, Understanding the Linux kernel, Linux kernel development
<xxx> Я вот &#039;Нескончаемый путь ненависти&#039; читала.
<yyy> Это про nodejs что ли?
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-24 18:15:01
diamant: я не толстый, это у меня просто живот 3D
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-24 18:15:01
Atandakil: Суперземля Найер с ее мощной азотно-метановой атмосферой является при наблюдении из космоса насыщенно голубой.
При наблюдении с поверхности Кэртианы (особенно, при запыленной атмосфере или на уровне моря) благодаря дополнительному рассеянию атмосферой коротких волн, она приобретает зеленоватый оттенок.
Что из этого следует - не знаю.
Освит: Что на Найер лучше не курить.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-24 14:15:01
BoNe: так мне кто-нибудь объяснит, что произошло?
LightNuts: сперва Земля остыла. Потом на ней появились динозавры.
BoNe: так, дальше.
LightNuts: потом прилетел булыжник из космоса и убил их всех)
BoNe: хорошо. дальше.
LightNuts: потом появился Спилберг и снял про них фильм.
LightNuts: а потом свет моргнул и сервак наш повис (
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-24 14:15:01
Про незадачливых пикаперов: лет 5 назад в районе Третьяковки, наверное, были курсы пикаперов, на которых учили "оригинально" знакомиться. ко мне каждый день подходили разные парни и вопрошали: "девушка, не подскажите путь к вашему сердцу?"
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-24 12:15:01
хххх рекомендует уууу для просмотра концерт:
хххх: два часа чистейшего блюза
хххх: 83 год, деревья большие и толстые :)
уууу: зэ грас ваз гринэр)
уууу: зэ лайт ваз брайтер)
уууу: виз френдс сарраундед
хххх: еп, пинк флойд воз целый
уууу: ахахаха)))) точно)
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-24 12:15:01
У меня с младшими братьями (двойняшки) почти 19 лет разницы. Когда мы с ними ходили гулять, возмущали всех бабушек в округе. Те, которые не знали, что это братья, гундели - мол, такая молодая да без обручального кольца, а уже нагуляла двоих. Которые знали - гундели, что своих уже рожать пора, а я все с братьями вожусь... Короче, к общественному мнению у меня стойкий иммунитет.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-24 12:15:01
xxx: В раковине в которой мы моем посуду возле столовой, сейчас поласкают швабры...Однако здравствуйте!
yyy: Да ничего страшного, поласкают немного, да положат на место...
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-23 20:15:01
ххх: Вот сейчас налил себе стаканчик, и я наконец-то смог чётко сформулировать, чем именно пахнет виски.
ууу: Дубовой бочкой?
ххх: Нет. Приключениями.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-23 20:15:01
xxx: а у меня была пластмассовая синяя утка, довольно крупная, и мама ее выкинула, прям в ведре отнесла в мусорный бак
yyy: да ты видимо сильно переживаешь до сих пор
yyy: видимо у тебя детская травма!
xxx: нет, я во дворе отщемила пятилетнего соседа, которого с помощью шантажа заставила залесть в мусорный бак и искать мою утку
xxx: он был слишком мал и поэтому пришлось его туда засовывать и доставать самостоятельно
xxx: соседа
xxx: он нашел её, я принесла домой, и сказала, чтобы больше никогда ее никто не выкидывал! НИКОГДААААААА!
xxx: и она до сих пор валяется где-то в недрах балкона
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-23 18:15:02
Идейный последователь Пришвина описывает проведённые в деревне выходные:
"...по ночам майские жуки бомбардировали крышу, имитируя град. Оставшиеся в живых куры взбодрились и несутся, как лосось на нересте."
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-23 18:15:02
C_S: Сегодня произошел случай, который неплохо так описывает мою жизнь.
Рабочий день у меня начинается в 08:00, а тут я по некоторой причине пошел чуть позже. Встретил другана, и он сказал мне: "А чо это ты на работу к девяти идешь? В отпуске, что ли?"
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-23 18:15:02
xxx: Слушай, меня не будет на митинге
xxx: я буду в отпуске
xxx: можно я тебя напрягу отстаивать мою позицию...? )
yyy: а что там за позиция, уточни плиз заранее?
yyy: а то как бы позиция не оказалась позой в итоге
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-23 14:15:01
С хабра
xxx: Когда к медиа-звездам затухает интерес - они выкладывают обнаженку, когда интерес теряют к софту — выкладывают исходники
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-23 14:15:01
Подруга рассказывает (в разводе с мужем уже много лет, довольна и ничего менять не хочет): Все-таки, отсутствие мужчины рядом пагубно влияет на женщину. Вышла утром на работу, в одной руке пакет с мусором, в другой - мобильник. Разговариваю. Дошла до мусорных баков, телефон отключила и на автопилоте выбросила вместе с пакетом в контейнер. Уже выходя из двора, осознала, что наделала, возвращаюсь и непринужденно так заглядываю в мусорный бак, запускаю туда руку, пытаясь дотянуться до телефона и слышу за спиной: "Девушка, тут ничего интересного нет, я недавно смотрел. Вот лучше здесь поглядите!" Оборачиваюсь - бомж. Уступает мне свой бак по-соседству. Джентльмен, блин. Пожалуй, пора очень пристально обратить внимание на свой внешний вид...
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-23 12:15:02
Новость: В центре столицы водитель рассыпал по дороге фаллоимитаторы, что привело к серьезному дорожному затруднению.
jamaysky: "...через Цветной и не пытайся, там сейчас хер проедешь"
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-23 12:15:02
Ded Zigmund: понимаешь, бывают моменты когда путь к сердцу мужчины лежит через водонагреватель
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-23 12:15:02
xxx: У меня из-за работы с линуксом реально глаза краснеть начинают. Правда пока что от злости!
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-22 20:15:01
Диалог:

- Нужна?
- Нужна! Нужен?
- Нужен!
- Ну же!
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-22 20:15:01
xxx: Как сказать мальчику что я его люблю?
yyy: Переспи с ним, а после скажи, что спишь с парнями только по любви. Он сам всё поймёт)
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-22 18:15:02
tentron: хочу комп на котором не будет тормозить Firefox
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-22 18:15:02
zzz: Тут, говорят, власти ввели запрет на посещение лесов и будут штрафовать нарушителей.
Как по мне,в этом есть что-то безумное. Вот представьте:
Лес. Жара. Со всех ног бежит отдыхающий омич в тапочках. За ним с воем и гиканьем едут сотрудники Главного Управления Лесного Хозяйства на мотоцикле с коляской.
Омич устал и выдохся, но и сотрудникам ГУЛХа нелегко - мотоцикл периодически подскакивает на кочках, падает в овраги и врезается в берёзы.
Откуда-то издалека за погоней с тревогой наблюдает семья Омича - жена и двое маленьких детей. Мужчина успел спрятать их под покрывалом, схватил мангал и побежал - отвлечь на себя погоню. Да, конечно: омич несёт мангал, как я забыл об этом упомянуть. Мангал весело дымится, шашлыки дожариваются. Мужчина кушает их в процессе, набирается сил и бежит дальше.
И вот! Он видит впереди поле! Со всех ног омич устремляется к спасению, добегает, падает и встречает подъехавший мотоцикл с инспекторами гордо поднятым средним пальцем. Накося-выкусите, я не в лесу!
Однако инспекторы не так просты. Их трое, в глазах у них горят ненависть, план по штрафам и квартальная премия. Отточенным движением каждый инспектор выхватывает из кармана средних размеров берёзку, подбегает к омичу и сильным ударом вбивает дерево в землю. Подавись, типа, сука. В лесу ты. Никуда ты от леса не уйдёшь.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-22 18:15:02
xxx:
У нас инфо берется из 1с управленки куда транслируются данные из бухгалтерской и добавляется кэш. В общем вчера на логике нашел потерянные 80 млн (заглючила трансляция). ВОСЕМЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ, Карл! Это все что нужно знать о нашей конторке:)
P.S. Получил премию? Получил по голове, что раньше не нашел. И вот это - все что нужно знать о рынке труда.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-22 14:15:02
А вот моей жене очень нравится, когда я вечером после работы валяюсь на диване. Потому что когда папа на диване - ребенок играет на полу, когда папы на диване нет - ребенок прыгает на этом самом диване, рискуя улететь с него в неизвестном направлении (настолько сильно прыгает). Жена говорит: хоть вызывай "мужа на час", чтобы и днем было кому на диване лежать.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-22 14:15:02
Север.
xxx: Погоды нынче отличные. Лёгкий октябрьский ветерок колышет арматуру, мимо пролетают птицы, мелкие домашние животные и дети до 8 лет.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-22 12:15:01
xxx: Все програмисты поcле смерти в аду варятся в говнокоде :)
yyy: нет, в говнокоде мы варимся уже при жизни, в аду мы его рефакторим
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-22 12:15:01
Пробовал тут найти информацию по новой игре Doom. На автомате ввел на русском - ВЩЩЬ.
Вспомнил, как игрались предыдущие части, - и правда ВЩЩЬ!
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-22 12:15:01
Коллегу зовут (допустим) Иванов Валерий Петрович. Увидели в базе данных пользователя Иванова Валерия Петровна и долго не могли въехать: это реальный человек или Валерка просто для тестирования и отладки программы создал своего дубля, поменяв пол. Спросили. Коллега очень раздраженно:
-Блин! Вы меня столько об этом спрашиваете, что я уже как честный человек обязан на ней жениться!!!
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-21 20:15:02
xxx: Кто в зуму на работе не играл, тот офисной жизни не нюхал!
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-21 20:15:02
ХХХ: Я тебе уже рассказывал, что дочка подарила мне духи "Кевин Кляйн"? Дорогущие!
Прикинь, она пошла в магазин и выбирала там себе духи. Перенюхала там весь прилавок и после часовых мучений выбрала. Пришла домой, открыла упаковку и только тогда обнаружила, что духи МУЖСКИЕ!!! Она побрызгала ими на себя, сын понюхал и сказал - действительно, мужской запах. После этого доча торжественно сказала: "Папа, поздравляю тебя с 23 февраля!"
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-21 18:15:02
M: Я как-то уехал в Италию с бородой (в каковой был сфоткан на паспорт), а там побрился. При прилёте в Шереметьево пограничница сурово на меня взглянула:
- А где ваша борода?
- Сбрил.
- Так не положено. Если на паспорте с бородой, значит, должны въезжать и выезжать в ней.
Тут я к ней наклонился и говорю:
- Барышня, если не положено, так вы депортируйте меня обратно в Италию, я не буду сопротивляться.
Хлоп печати, и я на родине.
V: Ах вот чего Сноудена так долго держали в аэропорту...
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-21 18:15:02
xxx: Увидела объявление: "продам костю". Заинтересовалась Костей. И тут фотки прогрузились... Костюм! Я разочарована...
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-21 18:15:02
<dsmirnov> энгри бёрдз в кино, скоро тетрис смотреть будем
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-21 14:15:00
Диалог:

- Дорогой, я тороплюсь извини время дорого!
- Дорогой? Ммм...
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-21 14:15:00
Сижу как-то я за этой заветной дверцей с замком, кайфую.
Прибегает моя третья блондинка (4 ей тогда было), и на ультразвуке:
ПАПА, ВЫХОДИ СКОРЕЕ!!!
Я (подробности пропускаю) выскочил оттуда, как ошпаренный, она:
ПАПА, ПОСМОТРИ, КАКАЯ Я КРАСИВАЯ!!!
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-21 12:15:01
xxx: Зашел во вКонтакте. Мне там ВК предлагает добавить в друзья мою жену, потому что "у меня с ней 4 общих друга". Ну, общие знакомые - это же еще не повод добавлять жену в друзья
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-21 12:15:01
xхx: Наш бородатый админ мог бы освоить узелковое письмо, чтобы запоминать айпишники, пароли и логины в бороде. Стоять потом с умным видом, поглаживать бороду, и наизусть всё диктовать.
yyy: А вдруг выпадет волосок?
ххх: Путь делает бэкапы на другой волосатой части тела.
yyy: Перед сном? А мама ему говорит: вынь руки из-под одеяла! А он так возмущённо: ну ма-ам, я работаю!
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-05-21 12:15:01
xxx: ты полигамен?
yyy: я многобабен
zzz: нет, ты просто полигамен (много игр). остальное мечты)
Vk M@ Ok Fb Tw
777 776 775 774 773 772 771 770 769 768 767 766 765 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669  668  667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Вверх
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

2010-2011. При использовании материалов, гиперссылка на цитатник www.kitcha.ru обязательна.
Находясь на данном сайте вы принимаете "Пользовательское соглашение".
По вопросам и предложения резмещения рекламы на цитатнике: "информация по реклеме".
По всем вопросам и предложениям обращаться: support@kitcha.ru - Обратная связь.
Часто задаваемые вопросы. FAQ.

Наши друзья:

юмор

>
<