Цитатник рунета - Только лучшее

2016-10-09 14:15:02
Гостеприимство проклиная

лежит, страдая, Винни Пух,

поев неправильного мёда-

у мух.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-09 14:15:02
ххх: на улице так похолодало, что дома так похолодало, что хочется чтобы сильнее похолодало, чтобы включили отопление, чтобы потеплело
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-09 12:15:02
xxx: блин, работать было лень, сидел тупил, стало скучно, полез в редмайн, взял на себя задачу, начал решать
xxx: по-моему я где-то что-то сделал не так...
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-09 12:15:02
xxx: Однажды мой ученик, отправленный на городскую олимпиаду по географии, не пришёл на неё, потому что... заблудился и не нашёл школу, где она проводилась. Этот случай заставил меня внести серьёзные коррективы в методику отбора олимпиадников, уделяя внимание не только теоретическим, но и практическим навыкам...
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-09 12:15:02
Pirra Renard: Ну, а что ему надо то? Поесть, поспать, потрахаться.. ну поиграть еще. Что не говори, котом быть хорошо! Практически так же хорошо как быть мужиком! О,о
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-08 20:15:02
xxx: А чё это установщик Windows10 не предлагает мне откинуться на спинку табуретки и почитать о замечательных возможностях?
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-08 20:15:02
ххх: Да что ты знаешь о бездарях? Сестра с мужем своему малому в садик картинку нарисовали. Воспитательница его похвалила, но сказала: ты можешь лучше. Ребенку пять лет.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-08 18:15:03
Ninochka: До того, как протирать очки платьем, подумайте, сколько тоналки вы нанесли утром на нос.
к-тан Себастьян Перейра: Надуманная проблема, ни разу очки не вытирал платьем, девушки почему-то против. Да и тональника у меня нет.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-08 18:15:03
>>всего каких-то 150 лет назад горожане еще выливали говно на улицу, сейчас все идет в >>канализацию...
У меня есть мнение, что все сливается в интернет.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-08 18:15:03
xxx: Сын недавно собрал какую-то херню в основном из белых деталей лего, сказал, что это скорая помощь и что, если я заболею, то она приедет и отвезет меня в ад.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-08 14:15:02
xxxx> блин пока установишь связку: пхп мускул апач и админка, уже и программировать расхочется
yyyy> норм
yyyy> у тебя хоть секс есь
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-08 14:15:02
xxx: Ближе к народу надо быть, вот что я думаю.
xxx: Поэтому после супер-хита "Лада седан баклажан" жду песню "ПАЗ пати бас"
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-08 12:15:03
ххх: Старситизен это очень правильная и нужная игра. Она заставляет бросать пить и курить, заставляет учиться и находить лучшую работу с высокой зарплатой. Иначе как еще купишь корвет Поларис :)
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-08 12:15:03
Обсуждение книжной серии на Флибусте.
няянеко:
1. Фрейлина специального назначения
2. Фрейлина немедленного реагирования
3. Невеста специального назначения
4. Невеста немедленного реагирования
следующие две книги будут жена особого назначения и жена немедленного реагирования?
Балабон:
А следующая книга - "Любовница быстрого развертывания"
sanitareugen:
Будет "Жена крупного калибра" и "Тёща массового поражения".
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-08 12:15:03
xxx: А хорошо было бы, если б детки не орали на стопицот децибел, а мяукали бы, как котята.
Столько нервов можно было бы сберечь :)
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-07 20:15:02
Тестировщик: Смотри, какой интересный эффект получается, если имя предпринимателя содержит процент.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-07 20:15:02
xxx:
Про счетчики
Все зависит от привычек конкретного семейства.
Одна моя подруга поставила счетчики и стала платить больше, чем до этого платила по нормативам.
У них с сыном принято открывать воду сильным напором и стоять прихорашиваться перед зеркалом. Она может мыть посуду, а потом отойти по телефону поболтать, не выключая воду.
Поэтому смотрите по своим привычкам - если умеете закрывать кран, пока зубы чистите, то для вас счетчики будут выгодны
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-07 18:15:02
xxx: Мамин торт, с мясом и картошкой, получился вкусный! :nyam:
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-07 18:15:02
pehat: Жду, когда иностранные языки запретят. Тогда сразу знание языков вырастет, и трактор заведут все.
am_devcorp: А если тракторы запретят?
pehat: Не запретят, они же белорусские.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-07 18:15:02
Отзыв на Юлмарте о спортивных штанах Nike:
Достоинства: Уважения на районе прибавляют на раз два. Стали намного чаще приглашать присесть выпить пива. Они очень нравятся моей маме и отлично подходят к моей лада ваз 2109.
Недостатки: Боюсь прожечь сигаретой. Не пускают в клуб. Не подчеркивают мои атлетические икры.
Общие впечатления: Нормуль
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-07 14:15:03
В маршрутку вваливается семейка: осоловевшие папа-мама с бутылками пива и два детёныша, шпыняющие друг друга локтями. Папаша водителю: "Сколько за проезд?" Водитель: "Ну, посчитай сам: четыре билета по 45 рублей". Тот, еле держась на ногах: "Не знаю! Я в школе был двоечником". Водитель: "Какая встреча! А я был троечником. С вас 280 рублей".
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-07 14:15:02
Сосед пил только в фанфуриках настойку боярышника. После очередного запоя заболело сердце, он пошел к больницу, причину, конечно не сказал, почему прихватило. Врач сказала:

- Попейте настойку боярышника, очень полезно для сердца....
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-07 12:15:02
Жена: новости есть
Жена: Надя и Саня договорились жить вместе только в выходные
Жена: воскресная любов
Жена: удобно
Жена: мне кажется они пойдут дальше
Жена: жить по выходным у нас
Жена: так еще удобней
Жена: ни стирать ни жрать готовить не надо
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-07 12:15:02
deffachka: А для чего нужен этот NFC ? Почему нельзя скачать файл по проводу, из одного microUSB в другой?
mosquilla: Потому что у Андроидов считается развратом вставлять коннекторы друг в друга! :-)
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-07 12:15:02
мужественный носитель питона познакомится с очаровательной носительницей сиси плюс...
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-06 20:15:02
Диалог с коллегой о статье про полифазный сон:
— Мне нравится концепция полифазного сна. Можно поспать 3 раза по 8 часов.
— Мне кажется, ты неверно воспринимаешь концепцию полифазного сна...
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-06 20:15:02
Получаю заочно второе высшее, тут таких, как я (за 30, замужем и детные) вагон, естественно, до обеда работаем, потом учеба часов до 9 вечера, вздохнуть некогда. Вчера была общая лекция с очным первым курсом. И вот входят в огромную аудиторию девочки: юбки по самое ура, прически как на свадьбу, шпильки как на подиуме, маникюр-педикюр, а уж макияж. И хоть бы одна ручку в руки взяла на лекции. И мы - в джинсе, с пучками и хвостами на затылке, кроссовках (чтоб от работы до учебы было сподручней и быстрее). На мое офигевшее лицо подруга изрекла:
- Ну кто зачем идет учиться: кто за знаниями, кто за прЫнцем)))
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-06 18:15:03
xxx> эта тетенька из музея Арамашево вчера рассказывала, что у ней как то приехали 30 студентов из Франции, порвали балалайку и испортили керосиновую лампу
yyy> всё правильно сделали
yyy> что ещё остаётся делать французским туристам в уральской глуши
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-06 18:15:03
Обсуждение детский трекер активности:
ххх: шокер встроенный есть? а то взял бы...
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-06 18:15:03
Сначала она говорила, что ее любовь -- ударник из группы Skolvan. Потом она как-то сказала, что он хорош, но ему фантазии не хватает. А потом она выяснила, что это драм-машина.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-06 14:15:01
xxx: в Тверской области строят дата-центр рядом с АЭС. Если что-то на ней случится, у сервака будет даунтайм на несколько десятков лет
yyy: если что-то на ней случится, то у всей Тверской области будет даунтайм на несколько лет...
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-06 14:15:01
Стояла в метро. Поезда в 10 вечера редко ходят. А у меня температура 37 два дня как. С градусником в сумке езджу. Думаю, надо померять. Стою меряю. Подошел поезд. Я зашла, села. Сижу станцию, две. А тетка рядом из серии абы поглазеть. Рассматривает, прямо в душу смотрит. Вспоминаю про градусник. Смотрю на неё, достаю градусник и говорю "опа!". Отвернулась
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-06 12:15:02
Ксения: Программистом быть хорошо - можно зарабатывать во время декретного отпуска! :)
basilmak: в машзале ВЦ уважаемого НИИ фальшпол подняли кабелечки переложить и обнаружили залежи резинотехнических изделий, предотвращающих декретный отпуск. Т.к. машзал был с серьезным допуском, в журнале всем легко было увидеть когда в ночные смены там разнополые пары программистов оставались, после чего 3 семейных пары в коллективе развелись...
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-06 12:15:02
Обсуждение статьи, где сообщается о том, что создан новый биоматериал, который со временем будет замещаться обычной костной тканью. Условия позволяют печатать костную ткань в комнатных условиях.
Первый комментарий:
xxx: Жена сможет мужу рога напечатать.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-06 12:15:02
Обновляю большую серверную инфраструктуру без даунтайма, все проходит планово, и тут push–сообщение с пометкой "Срочно". "Розетта упала на комету Чурова-Герасменко". Первая мысль: это не я :)
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-05 20:15:02
xxx: Я только что поняла, чем мне больше всего нравится заниматься в жизни.
xxx: Есть, спать и заниматься сексом.
xxx: Надо было получить три высших образования, чтобы понять это.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-05 20:15:02
gray_bird: Изучать трехфазную силовуху на стендах без защиты - увлекательнейшее дело, почти на каждой лабе у кого-нибудь начинал стенд... гм... попахивать. :)
di_halt: Попахивать? У нас взрывалось так, что столб пламени до потолка и закопченый потолок. Трехфазное КЗ на 380 вольтах. Причем препод даже ухом не повел. Оторвался от чтения журнала, поглядел на нас как на дебилов... и сказал только - сломали - чините. Ну и чинили. Меняли всю выгоревшую электронику, очищали стенд от гари...
alex_avr2: Челябинск? :)))
di_halt: Угу. ЮУРГУ, Электропривод. Лабы по приводу.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-05 18:15:02
xxx: Вот еще история. 10 лет назад летели как то с Хлоей из США в РФ к моим родителям, Хлоя до этого момента никогда не летала на самолете и слегка побаивалась. В самолете у каждого пассажира была карточка аля "Как вести себя на воздушном судне", на ней был нарисован перечерканный мобильник, а так же CD-плеер (не понятно почему). Сам я летал уже не раз и знал, что CD-плееры не запрещены, а вот Хлоя, увидев плеер, сказала: "Может не надо? Ведь нарисовано же, что нельзя". Я ей спокойно отвечаю, что не беспокойся, я 100 раз так уже делал и нажимаю кнопку PLAY. В этот момент самолет попадает в воздушную яму и его начинает колбасить, крик Хлои тогда запомнили наверное все пассажиры, а я потом неделю перед ней извинялся.
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-05 18:15:02
Shumsky: на прошлой тренировке паук на стене сидел, она все рвалась его расплющить
Pirra Renard: Конкуренцию не переносит твоя дама, ты там поаккуратнее )))
Vk M@ Ok Fb Tw
2016-10-05 18:15:02
Слепой метод набора - это когда ребенок раздолбал клаву, жена вставила неправильно кнопки назад, а я только через несколько дней заметил.
Vk M@ Ok Fb Tw
763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703  702  701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Вверх
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

2010-2011. При использовании материалов, гиперссылка на цитатник www.kitcha.ru обязательна.
Находясь на данном сайте вы принимаете "Пользовательское соглашение".
По вопросам и предложения резмещения рекламы на цитатнике: "информация по реклеме".
По всем вопросам и предложениям обращаться: support@kitcha.ru - Обратная связь.
Часто задаваемые вопросы. FAQ.

Наши друзья:

юмор

>
<