Цитатник рунета - Только лучшее

2017-09-11 18:15:01
xxx: как развернуть осла под пингвином?
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-11 14:15:02
после успехов в разведении растений хвалюсь знакомой, которая недавно второго ребенка родила
xxx: медитативный процесс, умиротворяет. мне кажется, из меня хороший дачник выйдет
yyy: из меня уже два хороших дачника вышло. а я сама ниочинь, я газон люблю, а огород нет.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-11 14:15:02
Есть у нас в организации человек, для которого нет ничего важнее, чем поздороваться за руку. Причем если у тебя руки заняты, это его не останавливает: хватает за правое запястье и активно трясет. Благодаря ему я дважды ронял телефон, но самый верх - оно потрясло мне руку с чашкой кофе. И вот иду я по коридору, а навстречу он, прет из архива неэпическую стопку каких-то бумажек. Миг расплаты, кароч. Трясу ему клешню, как током удареный, и ДА! Все бумажки красиво осыпаются на пол. А он смотрит на меня удивленно так и говорит: "Мы ж сегодня здоровались".
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-11 12:15:01
В свое время у меня возникла проблема с одним МФУ фирмы HP. Пока я находился на даче, на свежем воздухе в голову пришла мысль позвонить в техническую поддержку HP и поинтересоваться насчет данной неисправности, может какие советы дадут. Вот только одна проблема - в технической поддержке со мной наотрез отказались общаться, пока не назову им серийный номер аппарата. Серийного номера у меня понятное дело под рукой не было, поэтому я полез со смартфона в Google.Картинки и там нашел четкую фотографию такой же модели и ее задней стенки с шильдом, откуда я взял не пойми кому принадлежащий серийник и продиктовал оператору ТП. Сразу же получил консультацию и советы по устранению неисправности.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-11 12:15:01
- Пришла к чуваку на встречу, а мне говорят, что он за булочкой ушёл. Мы подружимся.
- Так это он тебя встречать пошёл.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-11 12:15:01
xxx:
Видел имя Слава Котов. Долго не мог принять, что ударение должно быть другое)))))
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-10 20:15:01
Он разглядел струны её тонкой души... и понял, что играть на этой балалайке ему совершенно не хочется.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-10 20:15:01
Современные сайты информационных агентств напоминают сайты для взрослых из 1990х. Контента почти нет, одни перекрестные линки.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-10 18:15:01
I"m really enjoying the design and layout of your blog. It"s a very easy on the eyes which makes it much more pleasant for me to come here and visit more often. Did you hire out a designer to create your theme? Fantastic work!
http://songrovac0i.tumblr.com/
http://www.phpelephant.com/viewtopic.php?f=4&t=807772
http://www.sexybang.top/
http://roberttierrez.blogspot.com/
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-10 18:15:01
Предисловие: Я училась на очном отделении 3 курсе математического факультета и была у нас девочка Таня, которая родила ребенка, но в "отпуск" по уходу уходить не стала, а продолжила учиться. Помогала ей вся семья: сидели с ребенком пока Таня ходила на пары, а вот на пары не по специальности, но которые значительно облегчали потом сдачу зачета по типу семинаров по культурологии ходила ее сестра, младше на 2 года по имени Света.
А вот и сама история:
Первая пара по культурологии. Преподавательница предлагает всем студентам по цепочке представиться, все называют свою фамилию и имя. Очередь доходит до Светы:
-П.. Света! Ой, то есть Таня!
Преподавательница на удивление бдительности не проявила и спустила все на тормозах) Света приходила на все семинары, зачет по этому предмету Таня получила)
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-10 18:15:01
xxx: Узнал тут, что палец по-японски - "юби". То есть "юбисофт" - это пальцесофт?
yyy: Софт, деланный пальцем.
zzz: Мягкий палец.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-10 14:15:01
xxx: У нас дождь (((
yyy: а у нас Нижневартовск за окном((
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-10 14:15:01
Идут мне навстречу по самой середине тротуара две гражданки, катят две коляски за почти 100 тыщ. И сразу видно: илита. Ведь нельзя просто так взять и обхамить за то, что не по грязи их обходишь, а ждёшь, пока они проедут,- тут барские корни нужны!
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-10 12:15:01
В отзывах практически к любому товару на Алиэкспрессе есть странные люди, торопящиеся написать "Спасибо, пришло быстро, но пока не надевал", "Надеюсь, будет работать, когда включу, а на вид отлично"...
Но сегодня видел прекрасное. Лот - такая небольшая фигня, которой в случае автоаварии можно и стекло разбить, и ремень безопасности разрезать.
И отзыв человека из того же ордена торопыг: "Доставка быстрая, спасибо, НО ПОКА ЕЩЕ НЕ ПРОБОВАЛ"!!!
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-10 12:15:01
Kleimora: Когда-то я так племяшу загадку загадала: "Кланяется, кланяется, придёт домой - растянется". Он сразу ответил: "Алкоголик".
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-09 20:15:01
xx: Ты как на гитаре учился играть? Самоучка?
tn: Ютубоучка.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-09 20:15:01
Подброшу говна на вентилятор.
Задела фраза: "Бабы в компах не разбираются"
Ага, когда я в конце 80-х заканчивала факультет ВМК в университете, девушек у нас было 90%. А потом наступили 90-е, я ушла в декрет в одной стране, а вышла из него в другой.
Посмотрела как платят зарплаты на моем рабочем месте в ВПК, на своего кормильца, быстро сдавшегося и ставшего бывшим, и пошла в торговлю БУХГАЛТЕРОМ. Потому как могла днем по своим делам сходить и рядом с домом, и работу на дом взять, и платили хотя и немного, но регулярно. Про то как меня тетки на счетах заставляли учиться считать, рассказывать не буду, а вот в конце 90-х с организаций стали требовать всевозможные сведения в ЭЛЕКТРОННОМ виде. К тому времени азы бухгалтерии в меня уже вколотили, и я уже начала брать бухгалтерскую подработку, а с появлением компьютеров я вообще стала вне конкуренции. Так в бухах и осталась. А о своем образовании вообще никому не рассказываю. Хотя исходную профессию немного жаль.
А наш папа в начале нулевых помню ныл, зачем детям комп, музыку можно слушать с музыкального центра, а кино смотреть через видак в телевизоре.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-09 18:15:01
Daria: [image]
Pirra_Renard: Это твоя подруга или можно говорить правду?
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-09 18:15:01
- Только 1 сентября наше такси отвезёт Вашего первоклассника в школу БЕСПЛАТНО (120 руб.)
- Пффф бесплатно) в городе есть бесплатней такси, по 100
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-09 14:15:01
Обсуждение церемонии вручения "Золотого Глобуса", где Леди Гага столкнулась с Ди Каприо.
ххх: Где–то было предложение — снять фильм биографию ДиКаприо, и актёру, который его сыграет дать Оскара.
yyy: а потом этот фильм переснять в РФ с Безруковым в главной роли
zzz: Пусть сразу Безруков играет, чтоб два раза не вставать. И дать Оскара за лучшую роль. А потом переснять с Безруковым в РФ и дать второго Оскара, как лучшему иностранному фильму.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-09 14:15:01
Простейшая система заработка от Ольги Арининой

С запуска одной системы вы будете получать доход 2800 рублей в день.
Запустите 2 системы и Ваша прибыль - 5600 руб в день!

Все подробности на нашем сайте. >> robot.zarplatt.ru <<

Ваш первый доход вы гарантированно получите
уже в течение 24 часов после запуска системы!
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-09 12:15:02
yyy: Дома холодрыга - ужас! Я аж тапки надела!(
xxx: Ого. Насколько я помню, ты дома всегда в майке и трусах ходишь. Надеюсь, сейчас ещё что-нить надела?
yyy: Так я же и говорю - ТАПКИ НАДЕЛА уже.
xxx: ...
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-09 12:15:02
Когда я была иногородней студенткой, мой хахаль принес мне на ДР подарок - хрустальную вазочку - очень нужную и уместную в общажной комнатке 9м, где для еды были эмалированные миски - 2шт. и алюминиевые вилки с ложками... Лучше бы он мне тогда 3 кг ножек Буша принес, вот радости-то было бы!
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-09 12:15:02
Д: На конец смог устроить себе выходной
А: Давно пора! Обычно на конце у тебя работы непочатый край
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-08 20:15:01
<Linker> !!!
Разгадайте загадку:
Собираю ноут обратно, на середине сборки, когда всё необходимое по минимуму подключено, включаю, проверяю - вроде работает, загрузился в свою десятку.
Дособираю, закручиваю, считаю лишние детали и делаю прочие дела, пока загружается
Поворачиваю голову в сторону ноута
УБУНТА!
Короче, в процессе сборки я умудрился починить давнооо забытый кардридер, видимо перевставив шлейф. А там не менее забытая SD с убунтой.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-08 20:15:01
xxx: Торопился. Попросил сварить мне пару яиц, чтоб взять с собой. Сварила, блин... Всмятку. Потому что "ТАК ПОЛЕЗНЕЙ", мать её.
xxx: Ты вообще догадываешься, на что похож ляпнувший на штаны полусырой яичный белок?
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-08 18:15:02
xxx: Есть большие шансы что завтра я опять в Новогиреево. Всплыла дополнительная жопа
yyy: "Ранее нынешнее месторасположение Новогиреево представляло собой заболоченную местность. " ты там не пропади на болотах Новогиреево)))
zzz: Бойся собаки)
yyy: "что за дикий вой" - "сеть тянут, сэр"
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-08 18:15:02
Если вы не видели, как девочка двенадцати лет общается с Сири – вы не видели ничего. У них, реально, получается дружить. Это уже настоящие отношения с искуственным интелектом.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-08 18:15:02
Бабушке мужа лет десять назад приснилась покойная сестра. И сказала что-то вроде "Умрёшь на свои именины!". Бабушка была женщина бодрая и на здоровье не жаловалась, но в вещие сны верила. На именины (через несколько дней) постелила чистое постельное бельё, отдала распоряжения и легла умирать, ну прям как барыня в русской классике. Два дня лежала - ничего не происходит. Встала и пошла хлопотать по хозяйству.
Через месяц рассказала: приснилась ей снова сестра, она к ней с претензией: чего, дескать, врала! И проснулась, не дожидаясь ответа. Мой свёкор (её сын) осторожно так спрашивает: "Мам, да тётя Аня всю жизнь всё путала, ты сама на неё всегда ругалась!". Бабушка такая - ну да, действительно. И живёт до сих пор.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-08 14:15:03
Canakau: что-то похолодало, балаклаву надо
diamant: Я эту взял: <link> после прочтения отзыва:
diamant: Тёплая, дышит, тонкая, блаблабла и в конце: многофункциональная - Можно использовать как шарф или бандану, для катания на лыжах, зимних пробежек, ограбления банка и переноски кота к ветеринару
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-08 14:15:03
(художники поймут)
yyy: xxx? да он же больной извращенец, у него порнуха лежит в одной папке со сьемками казней и пыток
xxx: прошу заметить, эта папка называется "РЕФЕРЕНСЫ"
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-08 12:15:01
XXX:Пошутила над мужем что взяла кредит в микрозаймах, пока смогла сказать что пошутила несколько раз выхватила тапком по заднице.
XXX:Пожаловалась маме на насилие в семье, сказала что мало наподдал, от неё бы ремня выхватила (((
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-08 12:15:01
xxx: Да, не смогут мои мужики зарабатывать! просишь их грядку вскопать - эти придурки выкапывают окоп для стрельбы стоя. Если копать будут втроем, укроют танк нафиг. Если будут строить дачу, то построят особый укрепрайон с тремя рядами колючей проволоки по периметру, ДОТами по углам и прочей хренью. Если двое возьмутся чему то учить, то получится или снайпер диверсант или маньяк пироман подрывник или все в одном лице. Короче, да здравствует Советская Армия. Нафиг деньги
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-07 20:15:02
Нашёл в истории браузера Dick Tales, жена говорит, что искала Утиные Истории.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-07 20:15:02
Thank you for the auspicious writeup. It in fact was a amusement account it. Look advanced to far added agreeable from you! By the way, how can we communicate? fdcaaaedcfdd
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-07 18:15:01
parsec> Почему, когда выходит новость о новой версии какого-либо языка, на ЛОРе начинается джихад в комментариях га n>5 страниц?
makoven> Потомучто мальчики выбирают языки как девочки парней: их много снуёт вокруг, у каждого свои плюсы и минусы, а любовь надо отдать одному единственному. Иногда двум-трем. И уж если выбрирать (язык) то такой, с которым будет более-менее приятно сношаться длительное время на регулярной основе, получая взамен максимум выгоды.
makoven> Поэтому неудевительно, что подружки, выбравшие другого (технологию) так и норовят поиздеваться над тобой. Это они так завидуют и пытаются убедить сами себя в правильности своего выбора.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-07 18:15:01
На работе в аврал целый день за компом. По вечер:
- Миша, у меня глаза красные?
- Не очень..., хотя очень, раз я это разглядел с трёх метров.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-07 18:15:01
Вы любите просторное жильё, в котором много свободного места? «Студия лестниц» с готовностью предоставит вам собственные лестницы на заказ http://www.ladder-spb.ru выполненные из экологических материалов в СПБ. Только наша организация, сможет предложить вам качественное изделие, способное прослужить долгие годы. Наши специалисты, располагают незаменимым практическим опытом, в изготовлении этих конструкций, гармонично вписывая их в ваш интерьер.
http://www.ladder-spb.ru - http://s016.radikal.ru/i337/1709/c8/b1bd7dee3b52.jpg
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-07 14:15:01
xxx: сколько лет?
yyy: 28, скоро будет 29.
xxx: надо же, какая самоуверенность.
Vk M@ Ok Fb Tw
2017-09-07 14:15:01
xxx: смотрю на серваке кто-то через гостевой вайфай трафик активно тянет
xxx: стало любопытно
xxx: одна из ссылок %ссылка на вполне зачетное порно%
xxx: открыл список гостей
xxx: эта ссылка открыта на айфоне
xxx: айфонов у нас не так много и у одного появился недавно
xxx: на рабочем месте нет
xxx: тут трафик прекратился
xxx: открываем камеру и видим что этот чувак выходит из туалета
xxx: внимание вопрос
xxx: НАХЕРА Я ЭТО УЗНАЛ??
Vk M@ Ok Fb Tw
829 828 827 826 825 824 823 822 821 820 819 818 817 816 815 814 813 812 811 810 809 808 807 806 805 804 803 802 801 800 799 798 797 796 795 794 793 792 791 790 789 788 787 786 785 784 783 782 781 780 779 778 777 776 775 774 773 772  771  770 769 768 767 766 765 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Вверх
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

2010-2011. При использовании материалов, гиперссылка на цитатник www.kitcha.ru обязательна.
Находясь на данном сайте вы принимаете "Пользовательское соглашение".
По вопросам и предложения резмещения рекламы на цитатнике: "информация по реклеме".
По всем вопросам и предложениям обращаться: support@kitcha.ru - Обратная связь.
Часто задаваемые вопросы. FAQ.

Наши друзья:

юмор

>
<