Цитатник рунета - Только лучшее

2012-10-02 09:28:01
Мякиш: Вчера с Даном видели гопника 80 левела.
Дожа: Это как?
Мякиш: Да мы с ним перебегали Ленина на красный свет, а этот чувак перебегал навстречу.
Мякиш: Примерно посередине дороги он останавливается и, обращаясь явно к нам, такой: "Эй, парни, есть че по мелочи?"
Мякиш: Все-таки Екатеринбург замечательный город.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-02 06:28:01
xxx: Копали вчера картошку.
xxx: Глядя на полученный урожай, пришли к выводу, что у нас новый сорт картошки - Картофель Черри.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-02 06:28:01
Лучше не иметь лучших чувств, а то тебя в них могут обидеть. А вот имея в наличии только худшие чувства, ты сам сможешь кого хочешь обидеть.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-02 05:35:01
yyy: просто какое то настроение говняное
xxx: это сейчас
xxx: давай может сегодня шампанского возьмем и свечи зажжем? =)
xxx: а потом в горячую ванну, я тебе плечики помну
xxx: трусики сниму
xxx: с тебя
xxx: потом одену их на себя
xxx: на голову
xxx: и буду бегать по комнате и кричать "свободу анджеле девис!"
yyy: а так все красиво начиналось
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-02 02:28:01
He oбoльщaйся, oнa крaситcя и одeвaeтся нe ради тeбя, a прoтив других жeнщин ;)
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-02 02:28:01
xxx: А как там кошка? Всё нормально?
yyy: В общем-то да... только до этого ночью она легла в районе живота, когда я спала на боку, и заурчала. Я подумала, что это мой телефон на беззвучном, и со всего маха врезала кошкой себе по голове и сказала Алло.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 23:28:01
ххх: нашла тут фотоальбом с лисичками. Такие няшные и милые. Когда пасть закрыта. Твою бывшую жену сразу вспомнила.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 23:28:01
@CheeseVinyl: Всегда вздрагивала в школе, когда учитель говорил "лес рук"
@l0ldbl00d: @CheeseVinyl на самом деле он говорил "Let's rock!"
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 19:28:01
Alex: а как по-испански будет "квартира"?
Iren: можно по-разному сказать, например piso или apartamento, в зависимости от контекста.
Alex: т.е. если трёшка в центре то это "апартаменто" a если задрипанная хрущёвка в чертаново - то по любому "писо". Так?
Iren: не совсем, но суть ты уловил =)
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 19:28:01
xxx: Форд - офигенная машина, помогла мне избежать дэтэпэшечку
yyy: Она сделала фокус? :)
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 15:35:01
Живу в общаге. Ночью прорвало трубу в сортире (водопроводную, дерьмо по коридору не плавало). Но уровень воды рос и со временем озеро доползло до нашей двери. Никаких сантехников естесно в час ночи в общаге нету, поэтому потоп был неизбежен. Ну че, тонуть, так с музыкой. Мы, три дебила в комнате, наделали бумажных корабликов и пошли их запускать от сортира вниз по коридору.
Аплодировало нам пол этажа!
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 15:28:01
ххх: в этом сезоне поставил себе задачу встать на сноуборд!
yyy: Я буду носить Тебе апельсины в травматологию
yyy: Надеюсь, до цветов не дойдет.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 15:28:01
соседка: слушай, а на двери не было объявления об отключении воды?
соседка: ее нет уже часа два...
я: может и было. я в 7 утра выходил
я: а проснулся в 8
я: поэтому мог не заметить
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 12:28:01
Обсуждали с женой нашу морозилку, что порой трудно разобраться мясо или рыба там лежит.
Я: Слушай давай сделаем так, в пакетик с чем-то будем класть записку на которой написано что это такое.
Ж: Ага, ещё надо написать месяц и год, когда это было положено в морозилку.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 12:28:01
Valeriy: объявление в газете "отдам щенков, похожих на рысь". или у меня плохо с фантазией, или у автора сильно хорошо
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 09:28:01
xxx: Я оптимизировал БД настолько, что сам охренел!
xxx: Раньше запрос выполнялся 30 секунд, потом 28
xxx: А теперь 0.00005 ...
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 09:28:01
xxx: Всё. Пазл сложился.
ххх: В раковине больше нет свободного места.
ххх: Придется мыть посуду.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 06:28:01
xxx: слушай, а поступай-ка в Военно-космическую Академию им. А.Ф. Можайского :D
xxx: в одном городе хоть будем :Р
yyy: военно-космическая академия? хм...
yyy: КОСМОДЕСАНТ???
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 06:28:01
Hовость:

Для того, чтобы человек не переедал, японцы изобрели "диетические" очки, которые увеличивают размер еды. Этого эффекта удалось достичь благодаря использованию камер, вмонтированных в гаджет.


Kоммент:

Интересно, им уже подкидывали идею про секс-шоп?... Альтернативное применение может прибыли в разы больше принести))
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 05:35:02
Пост: Какие-то негодяи написали во весь борт слово "АМКАР". Моя машина не первая пострадавшая. У кого были похожие проблемы, как решали?
КАМАЗист: Скорее всего это алкидная эмаль из аэрозольного баллончика. Попробуйте аккуратно растворителем 646.
Dotsent: Интересно, руководство футбольного клуба может пойти навстречу и компенсировать стоимость ущерба, нанесенного их фанатами?
sun_igor: Ага, конечно компенсирует! А завтра если напишут "ПИ..А", то идите к руководству гинекологического отделения г. Перми и требуйте компенсации!
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 05:35:01
Классно на одном сайте режим диалогов сделали... можно теперь сообщения отправлять щелбаном по Ентеру )))
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 02:28:01
Хочется, чтобы примчался, запыхался, ворвался и спас! А у него: то поздно, то дождливо, то поясницу ломит, то у коня — выходной!
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-10-01 02:28:01
Колян: В мой День Рождения первым смской меня поздравил банк. Сказал, что никогда меня не оставит в беде. Мне никто так никогда в жизни не говорил. Я был так тронут, что хотел его пригласить даже на празднование
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 23:28:01
По ходу борьбы за свои права вполне допустимо нарушения прав других людей. Пусть они свои права вовремя убирают, когда видят, что решительный человек вышел на тропу справедливости.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 23:28:01
ххх: главное для мужика - всегда вовремя стирать носки и СМСки ;)
ууу: особенно СМС-ки :(
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 19:28:01
Няк: моё резюме смотрел др. веб!
Herzog Zwei: и добавил в вирусную базу?
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 19:28:01
xxx: этот дебил с год назад примерно начал в танки играть, аккурат в это время поставил турник во дворе. С тех пор, как проигрывает бой, идет подтягивается десять раз.
ууу: по тому, как он мне вчера в челюсть зарядил, позволю предположить, что в танки он играет не ахти...
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 15:35:01
От нечего делать читаю оборот на кошачьем корме (порционные пакетики). Там инструкция: взрослому коту 4 кг в день требуется 3 пакета корма, разделите их на 2 кормления. Для беременных и кормящих кошек кормление безгранично." Походу у меня беременный кормящий кот.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 15:35:01
xxx:
На выходных оставила на полчаса дочку(полгода) с бабушкой.
Когда вернулась, увидела постиранные подгузники, которые сушатся на балконе. На все убеждения, что они одноразовые, бабушка ругалась матом и упрекала в неэкономности.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 15:28:01
Благоразумный человек трижды подумает перед тем, как предпринять решительные действия. Осмотрительный подумает дважды. Осторожный подумает семь раз, но потом не предпримет ничего. А решительный сначала предпримет по полной программе, а потом уже хорошенько подумает. Если удастся на это время выкроить.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 15:28:01
Соблазну держаться подальше от всех соблазнов нельзя поддаваться. Потому что такой соблазн ничем не хуже других.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 12:28:01
ххх: Вчера знаешь что видела? Комету! Даже желание успела загадать!
ууу: метеор, а не комету :) Если бы ты видела комету, то вместе с миллиардами других бы людей в течении месяца загадывала бы общее желание "Только пролети мимо!"
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 12:28:01
buhtelych: Все автомобильные навигаторы надо законодательно обязать выпускать с четырьмя аппаратными кнопками. Две на громкость (регулировать), одну на "показать крупно схему предстоящего маневра", и еще одну, самую здоровую и чОткую, на "БЫСТРО-БЛЯ-ПОВТОРИ-ЧТО-ТЫ-ТОЛ КО-ЧТО-СКАЗАЛ!!!"
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 09:28:01
xxx: Рок-группа должна состоять из 4х человек, чтобы удобнее в купешечках ездить.
xxx: Ну или из 6-ти, если плацкарт.
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 09:28:01
Мы с тревогой смотрим на будущее, а будущее с тревогой смотрит на нас......
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 06:28:01
xxx: да что ты знаешь про голодовку!!! я будучи студентом, живя у какой то бабульки на подселении, научился отрезать сыр и колбасу из ее холодильника нанометровой толщины, что бы не попасться!!!
xxx: и заворачивать обратно в пищевую пленку даже лучше чем это делали в магазине!!!!
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 06:28:01
Разговор про визит на узи:
ххх: а знаешь почему платно?
ууу: полис старый?
ххх: неееет
ххх: потому что я половую жизнь веду
ууу: гарантия нарушена?
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 05:35:01
xxx: программисты - они тоже разные бывают.
xxx: я как-то с четверть часа слушал как наш дир объяснял одному желтопрограммнику, почему нельзя сначала 0,45 округлить до 0,5, а уж потом и до 1!
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 05:35:01
Какие там нафиг калибри, рыночный воробей! вот кто может бесконечно долго висеть в воздухе перед ларьком с семечками...
Vk M@ Ok Fb Tw
2012-09-30 02:28:01
Случайно услышано на улице. Парень в телефон проникновенно так:
- Ты пойми, между жопой и диваном бабки не пролетают! Чем больше расстояние от дивана до жопы, тем больше вероятность, что они у тебя появятся!
Vk M@ Ok Fb Tw
777 776 775 774 773 772 771 770 769 768 767 766 765 764 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266  265  264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Вверх
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

2010-2011. При использовании материалов, гиперссылка на цитатник www.kitcha.ru обязательна.
Находясь на данном сайте вы принимаете "Пользовательское соглашение".
По вопросам и предложения резмещения рекламы на цитатнике: "информация по реклеме".
По всем вопросам и предложениям обращаться: support@kitcha.ru - Обратная связь.
Часто задаваемые вопросы. FAQ.

Наши друзья:

юмор

>
<