Цитата №38773

4.9 5 9
В глубокой древности математику детям преподавали несколько иначе. И при объяснении умножения были понятия "множимое", "множитель" и "произведение". Считалось, что есть "то, что мы берём", и есть "сколько раз мы это берём". Соответственно, размерность берётся от первого, а второе по определению безразмерно - "разы".
Потом решили, что грузить детей этими сложностями незачем, тем более, что с первого же дня преподавания умножения начали вдалбливать "от перемены мест множителей произведение не меняется", и только в более старшем возрасте, и то скорей на физике, чем математике, начали объяснять про размерности и что надо умножать пять помидоров на пять безразмерных рядов, а не на пять помидоров же, иначе получишь 25 помидоров квадратных.
Но учителя, особенно старые, смутно помнят, что в их детстве порядок множимое-множитель что-то значил. Объяснить не могут, без введения этих условных правил и понятия "множимое" оно необъяснимо. Но интуитивно чуют, что яблоки должны быть первыми, а корзины - вторыми.
Vk M@ Ok Fb Tw
Цитата:
38772
Цитата:
38774

Есть что сказать? Не молчи - форма для комментариев ниже ;)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать цитаты от своего имени.

Текст комментария:

Этот код: captcha Сюда: Готово?
Вверх
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

2010-2018. При использовании материалов, гиперссылка на цитатник www.kitcha.ru обязательна.
Находясь на данном сайте вы принимаете "Пользовательское соглашение".
По вопросам и предложения резмещения рекламы на цитатнике: "информация по реклеме".
По всем вопросам и предложениям обращаться: support@kitcha.ru - Обратная связь.
Часто задаваемые вопросы. FAQ.

>
<