№ 40609 Рейтинг: 5 +1
2020-10-31 09:13:01
Если Вы вкладываете средства в контекст и не получаете отдачи или текущий результат вас не устраивает, если Вы считаете работу специалиста по контексту не прозрачной и необходимо внести ясность в процесс управления кампаниями? Пришло время провести аудит ваших рекламных кампаний.Аудит поможет понять, что не так с рекламой на данный момент, как можно улучшить показатели и какие потенциальные точки роста помогут добиться поставленных целей.
Еще не настраивали контекстную рекламу? В это время ваши конкуренты уже активно используют возможности Яндекс Директ и Гугл Ads
Узнайте какие инструменты подойдут именно Вам? Поисковая реклама, реклама в рекламных сетях, возможности ретаргетинга или медийных форматов.
Для заказа аудита, оценки стоимости рекламы и других вопросов пишите на почту a.novaleads@yandex.ru