Цитаты по рейтингу

2014-06-02 22:15:01
Надо начинать учиться экономить время. Там десяток секунд, тут полторы минутки. Где чуть-чуть не доспал, где немного нe доел. Смотришь, к концу дня у тебя скопится минут десять. Тогда можно будет спокойно сесть и покурить. Ощущая, что проводишь время на халяву, ничего у своей жизни не отнимая.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-06-01 22:15:01
xxx: Сегодня презентацию сдавал преподу, так там были еще три человека из сустейнинга, волновался
ууу: Что, тремор небось был?
ххх: хз, может и был, я их по фамилиям не знаю
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-31 16:15:01
Из паблика под подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Обсуждение поиска проблемы в сочинении:
ххх: народ, можно проще. прочли текст? отлично. закройте глаза. какой вопрос к тексту возникает в голове? увидели свой вопрос? отлично. вот, ваша проблема готова ))
ууу: дело в том, что у многих возникает вопрос: Какого черта я тут делаю?
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-31 00:15:01
Комментарий к пикче с подписью: "Как думаете, для чего пригодится переходник с HDMI на садовый шланг?"
xxx: Удобрять грядки, включив ТВ
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-29 16:15:01
В гостях у подруги-металистки: впервые пришедший мальчик изучает полку с дисками
- Маша, ты слушаешь тимати?!
Маша и я делаем ШТА. Потом дошло.
- Никита, японский бог, это Tiamat!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-26 00:15:01
habr: Создан 3D-принтер, который может печатать детали из углепластика
Psychopompe: Есть подозрение, что лет через 10-15 можно будет тачку себе распечатать по чертежам.
spiritedflow: ...а через 15-20 за это сесть
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-23 22:15:01
В одной IT компании после обнаружения критического бага на боевом сервере:
xxx: зато с производительностью сегодня неплохо!
yyy: так никто зайти не мог
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-23 18:15:01
xxx: Мне 40 лет, я работаю в банке, поэтому мне приходится носить черный костюм с красным галстуком. Поэтому я не люблю свою работу и постоянно хожу с хмурым выражением лица. Я лысый. И недавно мой коллега показал мне игру хитман...
ууу: ну теперь ты знаешь, как с ним поступить :)))))
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-23 16:15:02
xxx:
Прохожу мимо принтерной, там меня цепляет архитектор:
- Антон, тут принтер пишет, что закончился картридж MBk, скажи мне, я правильно взял, это этот? А то тут не написано. - протягивает мне коробку, на которой двухсантиметровым шрифтом надпись "Защитный капюшон" и фотка человека в этом самом капюшоне... как?!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-23 00:15:01
Anakeron
Никогда Арию не любил. Какая-то плоская музыка у них всегда была, на мой вкус, только "Воля и Разум" понравилась, и то за слова, а не за музыку. А ещё когда-то в детстве, когда мне было лет 5, отец как всегда пришёл бухой с работы и два часа бил меня кожаным ремнём с пряжкой в форме логотипа группы. Возможно, в этом тоже причина.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-23 00:15:01
xxx: Ты же, возможно, знаешь, что у меня плохо с географией, тем более, когда это касается каких-то непонятных стран, флага которых нет даже в инструкции на баллончике освежителя воздуха.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-22 22:15:01
Если к проблеме нельзя найти творческий подход, то можно попробовать творческий подкоп. Но так как творчество - штука непредсказуемая, то подкоп может вывести тебя даже не только не в ту степь, но в дремучий лес вместо степи.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-22 18:15:01
Из обсуждения статьи "Смартфон Samsung Galaxy S5 может получить сканер сетчатки глаза". Первый комментарий:
XXX: s6 будет поставляться в комплекте с мазком
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-21 22:15:01
xxx: На самом деле там надо поиграть с градиентом, цветом и всем таким
xxx: Может текстурку какую влепить
yyy: Это "поиграть" меня всегда выносит.
xxx: ИГРАЕМ В ФОТОШОП
xxx: СУРОВЫЕ РЕБЯТА
yyy: Это даже хуже, чем чугунные игрушки, приваренные к полу.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-21 18:15:01
Отзыв на одном из интернет-магазинов электроники (на электронную сигарету, орфография авторская):
"Единственное: для тех, кто с ней сейчас или будут ей покупать - следите за ней как за своей девушкой. Я про то, что если её положить на диван и неудачно сесть, можно сломать её на пополам и оторвуться провода"
Интересные девушки были у человека....
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-19 22:15:01
Помнится, пришла к нам в общагу студенческую тетка, рассказать нам о вреде алкоголя. Согнали нас (кого поймали) в одну комнату и принялась она нам вещать. Я обратила на ее лекцию внимание, когда она нарисовала на доске бутылку шампанского, кракозябру в ней (бактерии, как она сказала) и объяснила, что газики в шампанском оттого, что бактерии пукают. И патетически вопросила, приятно ли пить напиток с газиками и трупиками бактерий. И все бы ничего, но, исходя из ее лекции, это был основной повод алкоголь не употреблять.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-19 16:15:02
Разговор с другом, у которого четверо детей и еще один на подходе:
- Да ты, наверное просто не знаешь, как пользоваться презервативом...
- Знаю я все про презервативы. Просто кто-то разводит кошек или канареек, кто-то собак или птичек. А мне нравится разводить ЛЮДЕЙ!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-18 22:15:01
xxx: Мама разглядывает мою пачку Parliament: «Что ты хоть куришь? ЭМ-ФИ-ЗЕ-МА». Ужас, звучит как болезнь какая-то...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-18 16:15:01
xxx: Вчера ГТа 5 прошел!
yyy: У тебя же нет консоли
xxx: Да, я уже года два игры прохожу исключительно на ютубе
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-16 22:15:01
baxus: Скажите, а что в вашем понимании означает словосочетание "культурный человек"?
mantix: Был, помнится, критерий "не сморкается в скатерть".
byglyckp: а насчёт вытирания об штору было чо?
darklight_red: только об фалды!
byglyckp: а как же кисти скатерти!?
darklight_red: А если сидишь по середине стороны? До кистей через соседей тянуться?
byglyckp: пока продвигаешься к кисти, можно попутно использовать несколько фалд!
darklight_red: ТакЪ! И только такЪ!
the_lb: за энто, сударь, в культурномъ обществе могут и канделябромъ!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-16 16:15:01
xxx: пытливый ум ищет ответы, а находит приключения на пятую точку
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-15 22:15:01
xxx:
Представим ситуацию: Тор с Халком в космическом корабле на околоземной орбите, в условиях невесомости. Тор выпускает из рук молот, тот висит в воздухе. Вопрос: сможет ли Халк воспользоваться молотом?
Если да, то слабоватенькая защита от НСД, техномагия подкачала.Все завязано на гравитацию. Это неинтересно.
Зато если нет, то получается весьма интересный объект: висящий в космосе относительно неподвижный объект, который невозможно сдвинуть. Вот она, точка опоры Архимеда!
А если поместить молот в коробку? Тоже нет? А чем отличается коробка от космического корабля, в котором молот перемещаться может?
#мьёльнир
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-14 22:15:01
xxx: В Ставе похолодало и дожди, как я приехала, в Литве во всех трех городах как мы приезжали - похолодание и дождь! Мы прям на крыльях непогоды путешествовали)
xxx: Вот что значит профессия метеоролога - приносить людям непогоду :-)
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-12 18:15:01
Ни в какой другой день не услышишь о себе столько вранья, как на День рождения.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-10 18:15:01
xxx: Магазины! Зачем вы так рано ставите новогодние ёлки?! Из-за вас ребёнок требует ёлку дома уже в ноябре >_<
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-08 22:15:01
Разговор про пиццу.
xxx: Это пицца "Гентушная"!
ууу: Нет, пицца Гентушная, это когда у тебя есть поле и семена...
zzz: Гентушники совсем того, уже колбасу на полях выращивают?
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-07 22:15:01
Возле подъезда складываю самокат. Рядом дети пишут объявление и диктуют вслух "... хотите сдать вашу машину в металлолом?..". Поворачиваются ко мне и спрашивают:
- А вы не хотите сдать вашу машину в металлолом?
- Не
Вхожу в подъезд и слышу за спиной:
- Видимо хорошая машина
Малолетние тролли :(
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-07 00:15:01
xxx: Был пудель серебристый малый - 16лет кушал то, что вся семья, ни одной болезни за всю жизнь. Сейчас кошка.
zzz: Мутировал?
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-06 16:15:01
Раздается звонок начальника в IT- отдел (!):
"Дим, нужна купить кофемашину из рекламы с Клуни"
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-05 18:15:01
xxx:
На днях Яша с Алисой забыли ключи от квартиры и им пришлось ждать нас на скамейке, возле дома. Сорок минут Яков терпел, а потом завозмущался: "Ну почему мы, БОГАТАЯ семья, не можем себе позволить реактивные ранцы, чтобы залетать в форточку!?"
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-05-05 00:15:01
ххх: Чем занимаешься, когда макет ждать? ))
Liska: строго между нами.... ожесточено борюсь с нежеланием вносить ваши исправления и из сайта-конфетки_05_017 делать сайт-унылое_говно_vvv ^____^
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-04-30 16:15:01
Сижу в кафе. Подходит парень и говорит:

- Девушка, можно я за вас заплачу?…

Ну я не растерялась — достала квитанции за отопление, газ, свет, воду…
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-04-28 22:15:01
Выношу поддон с водой из-под кофе-машины.
Открываю дверь из отдела одной рукой, другой держу поддон, который опасно колеблется.
Сотрудница навстречу:
- Давай подержу дверь, прольёшь - одной рукой то.
- Ничо. Когда я был подростком, меня называли "Твёрдая Рука".
Она посмотрела на меня ужасно.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-04-28 18:15:01
Женя Л.: на нас надвигается ураган из англии
Женя Л.: ветер уже такой, что с ног сносит
multiwiis: бери собачку и садись в фургончик :)
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-04-26 16:15:01
xxx:
Всегда думал, что наш гендир крутой чел, не парится о формальностях, когда видел резолюции "ОК к исполнению". Разочарование наступило, когда узнал, что "ОК" - это отдел кадров :(
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-04-24 22:15:01
xxx: у человечества осталось две проблемы: экология и копирайт
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-04-24 22:15:01
xxx:
Это еще ерунда ) 4 года назад была забавная "история выбивания бабла"
Аппаратная была на 3-ем этаже здания, полы рассчитаны на 200кг\м3, у нас уже давно за 600 перевалило, денег на строительство нового помещения не дают, что-то вроде под такие нужды не запланировано, что-то другое пожалуйста, это - нет. Под серверной бухгалтера, еще ниже юристы.
Как выбить денег, когда говорят - да понимаем, верим - не дадим?
Дали команду парням, которые обслуживают пользователей, вот в эти кабинеты не заходить, молчать как партизаны и помогать пользователям только удаленно, если нужно что физически делать с компом, тогда забирать его в мастерскую, при чем очень быстро - прибежал, отодрал, убежал.
Женщины ничего не понимают - парней трясут - те ни в какую, они к нам, мы - ну вы понимаете, боятся ребята, там, над вами, 3-х кратная перегрузка перекрытий, если оборудование провалится... вообщем пройдет сквозь вас, сквозь юристов и где-то там, под фундаментом остановится, а мальчикам нашим это не нужно, молодые еще, чтоб их из под фундамента вытаскивали. Они такой вой подняли, что на следующий же день пришла делегация топ-менеджметна, умно поглядела на шкафы (внутрь не заходили) и деньги резко нашлись.
Вот такие истории бывают )
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-04-24 16:15:01
xxx:
Но это было последнее моё посещение, так как уровень специалистов упал на очень низкий уровень. Вечером 2 сентября после запотевания заднего стекла, в свете фар, проявился нарисованный грязным пальцем специалиста автосалона изнутри, мужской половой орган во всё стекло.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-04-23 18:15:01
Хотел взяться за ум, но промахнулся в потёмках и взялся за глупость. Ну, раз уж взялся, то бросать как-то несолидно. Пришлось пойти и побольше дров наломать, чтобы взятую по ошибке глупость использовать по прямому назначению.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2014-04-22 22:15:02
Когда Никита Хрущев, отдавая Крым Украине, высаживал кукурузу, он знал, что потомкам понадобятся стратегические запасы попкорна.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
Вверх
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

2010-2018. При использовании материалов, гиперссылка на цитатник www.kitcha.ru обязательна.
Находясь на данном сайте вы принимаете "Пользовательское соглашение".
По вопросам и предложения резмещения рекламы на цитатнике: "информация по реклеме".
По всем вопросам и предложениям обращаться: support@kitcha.ru - Обратная связь.
Часто задаваемые вопросы. FAQ.

>
<