Цитаты по рейтингу

2016-03-17 14:15:01
(кулинарная дискуссия)
Кукушка: Я тоже люблю [салаты с майонезом ;D Особенно селёдку под шубой, мням :P
Но хочется, ёлки, временами разнообразия!
cagüentó: Кукушка, брынза + помидоры + тунец + сладкий репчатый лук. Заправка - оливковое масло, уксус по вкусу, душица и тыквенные семечки.
greek girl: блин, я прочитала это как: Ингридиенты - кукушка, брынза, помидоры... Где они берут кукушек??? ;D ;D ;D
Бобриха: Блин, пять раз перечитала - и правда кукушка. А потом дошло, что это обращение ;D
Nicole White: Мне эта кукушка вынесла мозг навылет пока дошло, что это ник ;D
Кукушка: Хорошо, что я не взяла ник Редиска ;D А то ломанулся бы народ готовить салатики из редиски с тунцом ;D
Kmp2013: А это идея! Туда ещё чего-нибудь добавить и можно попробовать. Будет как минимум оригинально.
cagüentó: Gosh.. Кукушка, простите за включение в рецепт. Эт так хорошо у меня спросонья голова варит. Исправлять не буду, буду гордиться ляпом)))
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-16 20:15:01
Ищу работу. Абзац из описания вакансии:
"Особенности нашей работы - мы работаем в очень плотном графике - в режиме постоянных дедлайнов‚ это интересно и захватывающие"
Такая замануха, прям сразу туда пойти хочется, не правда ли?
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-15 20:15:01
zem: лучше бы сделали 32 августа, чем 29 февраля !!!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-15 18:15:02
Жил в общаге в одной комнате с индусом. Потом он уехал, подселили русского. Ну что сказать? Приватности меньше стало - раньше я мог материться на своем языке, сосед - на своем. А теперь...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-15 14:15:01
С удовольствием бросил бы пить - хоть завтра, но не могу. Закон сохранения привычек сработает. Если я пить брошу, то кто-нибудь другой тут же начнёт. А вдруг это будет несовершеннолетний? Тогда ко мне сразу зелёные чёртики с предъявой подвалят.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-15 12:15:01
xxx:
пришел в гости бывший
остался недоволен тем, как сын-подросток ему отвечал на вопросы
высказал претензию
- сын плохо воспитан
я вздохнула и сказала со слезой в голосе
- так сирота он, без отца растет
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-14 20:15:02
Вопрос ИТ-директора ИТ-разработчику в рабочей переписке:
- Что значит «Насколько мне известно»? Объект работает не так, как оговорено?
Ответ ИТ-разработчика:
- Это значит, что есть вещи, о которых я знаю, что они работают не так, как положено. Но это не означает, что те вещи, о которых я знаю, что они работают неправильно – это все вещи, которые работают неправильно. Вполне возможно, что есть еще вещи, которые работают неправильно, но я о них не знаю. Просто я стараюсь остерегаться категоричных заявлений, что осталась лишь одна проблема, т.к. это может быть не так.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-14 18:15:02
Ххх: а ещё зороастрийские огненные маги умеют прикасаться к раскалённому железу и не обжигаться
Ххх: так даже йоги не могут
Ууу: моя бабушка отбивные пальцами на сковородке переворачивает и кастрюли на плите голыми руками переставляет
Ууу: она у нас - зороастрийский маг 32-го левела, инфа 146%
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-14 14:15:02
Сегодня увидела афишу "Все оттенки голубого". Не знаю о чем это, но, зная содержание "50 оттенков серого", даже боюсь интересоваться.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-14 12:15:01
про не те ощущения
втирал мне вьюнош, намыливающийся в любовники, когда я его спросила, купил ли он презервативы, что презервативы вредны для мужчины и в нем все совсем не так
я, девушка пытливая и спросила, а как не так?
он ответил "ну как в валенке"
у меня началась смеховая истерика, я еле выдавила сквозь слезы: зачем ты трахал валенок гномика?
не сложилось у нас, все к лучшему
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-13 12:15:01
Platoon: говорят, что в високосный год смертей больше
LmD_ex3151: Абсолютно верно. Примерно на 1/365 больше
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-11 18:15:02
xxx: Помнишь, ты ходил в магазин за картошкой?
yyy: Да. И что, она вся испортилась?
xxx: Нет, она вся свекла. Сходи ещё.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-10 14:15:01
XXX: За всех не скажу, но когда я жил в СССР - у меня секса и правда не было
YYY: можно подумать он у тебя сейчас есть
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-09 20:15:01
Новость о Meizu MX4 Ubuntu Edition на 4pda, комментарии:
- Как с программами на него? Проблем не будет?
- Смотря как напишешь.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-04 20:15:01
Начальник сегодня на планерке:
- Креативщики сраные, вашу мать! Один предлагает слоган "У каждого должна быть любимая курица", другой для средства от геморроя, ОТ ГЕММОРОЯ, СУКА!!!, ни чего лучше не придумал, чем "Нежный как поцелуй"!!! Клиент всё ещё в переговорке ходит, откашляться не может! Идиоты, ей-богу!!!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-03 20:15:01
xxx: Прочитал шутку на одном сайте и вспомнилось, что одной моей однокласснице (с которой мы и вне школы много общались) я переустанавливал винду 7 раз, и каждый раз никого не было дома, а потом это вдруг прекратилось... походу я реально дебил ^_^
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-03-02 12:15:01
Как-то погуляли мы хорошо. Притащили одного-вообще-никакого к нему домой. Открыла его мать, взглянув на него, спокойно обречённо вздохнула, спокойно сказала:
- Ну тащите в комнату, чего тут делать-то.
Затащили. Положили в кровать. Помогли снять куртку. Тут тело просыпается, смотрит на мать и с большим трудом произносит:
- извините, я чёт перепил.. Можно я у вас переночую?
БДЫШЬ!!! Мать мощьнейшей подшёчиной отправляет тело в нокаут и всё также спокойно: ребят, спасибо за помощь.
На следующий день у нас Андрюха спрашивает:
- Пацаны! У меня чё лицо болит? Чё щека красная? С кем я вчера подрался?
- Да так, с женщиной одной. Кстать, она тебя вырубила!))
- Чё?(( С какой женщиной? С какой? С какой? Всё потом допытывал нас)
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-29 14:15:01
xxx:
Я понял зачем нас в армии заставляли отмывать всё в поле зрения так, чтоб блестело "как у кота яйца"!
СШП же изобрели лазерное оружие? Изобрели. В ответ на это наши ВС каждый год готовят по несколько десятков тысяч ребят, способных отдраить всё до состояния зеркала, включая танки, деревья и асфальт...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-28 20:15:01
Собрались как-то раз выпить, но оказалось, что нечего. Решили тогда воду закусывать. И так в результате к ночи наклюкались, что еле расползлись по домам, как виноградные улитки со смещённым центром тяжести в полнолуние. Вот она - волшебная сила условных рефлексов!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-28 18:15:01
akhor: Хм, у моего ноута, кажется, сгорел не процессор, а какая-то схемка рядом с ним.
Но я точно знаю, кто виноват!
akhor: В Старкрафт-2 Legacy Of The Void играл кто-нибудь?
akhor: В общем, есть миссия, в которой в процессе набора всех мыслимых союзников главный герой собирается отправиться на древний корабль, где остались выключенные за былое неповиновение роботы.
Он собирается их реактивировать, а его советник – и, до кучи, самая симпатичная из протоссов – Рохана говорит, что этого ни в коем случае делать нельзя.
После её слов "Хоть бы раз ты меня послушал!" я нажимаю "Начать миссию"— и у меня что-то сгорает в ноутбуке.
akhor: Накаркала, ведьма!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-28 12:15:01
В визуалстудии криво работает отладка xslt, аж бесит. Поворачиваюсь к коллеге:
Я: Если разбить монитор, то через сколько придёт новый?
К: Сотрудник?
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-27 18:15:01
Иду по центру города. В каком-то кафе на окне реклама: "Бизнес-ланч", а в скобках "шаверма".
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-27 12:15:02
Dima: в чём разница между сеттером и конструктором?
Victor V: сеттер - это порода собаки, а конструктор - это игрушка такая :)
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-20 20:15:02
Сотрудница составляла акт ремонта, взяла подобный и поиском с заменой сделала изменение "турбоагрегат" на "котлоагрегат". Документ на 160 страниц, данная замена произошла ОЧЕНЬ много раз. И все бы ничего, но на подпись ушел "Акт ремонта КОТОагрегата", с подробным описанием манипуляций над данным существом ;)
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-20 18:15:01
xxx:
Будущее наступило!!!
Купил зеленку в виде карандаша - ее сдавливаешь и проступает маааленькая капля на ватном кончике тюбика!
Иииихаааа!
Не зеленые зубы, не зеленые руки, не зеленый стол и пол...
xxx:
Ну вот, а теперь даже не интересно ((
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-20 12:15:01
Наш кот имеет "очаровательную" привычку тырить из кухонных ящиков рулончики пакетиков и, сладострастно урча, убивать их где-нибудь в укромном месте, предварительно размотав на пол-дома.
Сегодня утром я как раз отобрала у него новый рулончик. Кот весь день со мной не разговаривал, вздыхал и демонстративно смотрел в окошко.
Отобрать-то я пакеты отобрала, но сразу в ящик не засунула, а кинула в сердцах на слегка нагретую плиту, а уже оттуда убрала в заветный ящик.
Вечером упаковываю сыр, разматываю рулон, а он, собака страшная, припёкся одним боком! Приходится разматывать рулон и отрывать от пакетов склеенный край и так метр-два-три. с остервенением отрываю последний слипшийся кусок, отрываю себе пакетик, победоносно оглядываю кухню и... натыкаюсь на полную скорби морду кота "Ну вот, хозяйка, сама кайфуешь, а мне за такое по заднице тапком!!!"
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-18 12:15:02
Кошка очень боится пылесоса, но тем не менее, когда он включается, цитирую: "Фиг знает, что у этой хрени на уме, пожалуй, доем всю свою еду"
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-18 12:15:02
Вчера забирая дочь из садика услышал очаровательный разговор мамашек)
Исходя из диалога бабуля одной из девочек почти с ней не играет и не занимается работой по дому. Всё время сидит за компом. При попытке что нибудь попросить - отвечает "я не могу отвлечься - я в данже".
В общем бабуля зарубилась в каую-то ммоху аргументируя что: "В молодости такой фигни у нас не было - а сейчас хоть поиграть пока не приставилась". На своём акке прописала что ей 18 лет, потенциальным ухажёрам присылает старые фотки дочери)
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-17 20:15:02
Дочь друзей (7 лет) порадовала сегодня. "Например, мой папа. Сначала он был молодым, потом толстым, потом - диета. А потом ему захотелось макарон".
Почти 50 лет - одной строкой...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-17 14:15:01
Одному хорошо. Сел на пол посреди комнаты, уставился на стену и молчи в своё удовольствие. А можно и покричать от души, если такая надобность появится. Или сесть поужинать во время завтрака. Или от скуки в гости кого-нибудь позвать. Стоп. Но ведь тогда получится не совсем одиночество?
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-16 18:15:01
Еду как-то утром в автобусе. Сижу, и есть еще места. На какой-то остановке вваливается в автобус куча народу. Двери закрылись, поехали, и тут я замечаю пару, они вошли последними, женщина и мужчина, лет по 55-60. У женщины что-то с ногами, ей тяжело стоять, и у нее такое недовольное выражение лица, мол, я тут мучаюсь, а вы не видите, ни одна скотина даже не встанет. Уступаю ей место, чуть прохожу, чтоб мужчина смог встать с ней рядом, и вдруг вижу, что там где они стояли, можно было сесть. В это время мужчина тихо спрашивает женщину:
- Почему ты там не стала садиться?
Слегка поворачиваюсь, чтоб услышать, что она скажет, ибо стало очень любопытно.
- Там солнце будет светить в глаза - с недовольным видом ответила она ему.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-16 12:15:02
Обсуждение досуга в детстве.
XXX: Сбивать машины не сбивали, но знала бы мама куда мы залезали, точно сама бы убила. Но ничего вот, и сами выжили, и мама не узнала.
YYY: Выжили по большей части потому что мама не узнала.
ZZZ: Но иногда приходили какие-то люди, мама узнавала, и мы получали по жопе.
WWW: А самая страшная фраза, это когда где-то шлялся, пришел обратно во двор и тебе говорят *тебя мама искала*
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-14 20:15:01
NickDoom the I.P.> Да что вы понимаете в лайфхаках.
NickDoom the I.P.> Прибить! К стене! Деревянную раму под размер холодильника!
NickDoom the I.P.> Сделать в стене вентиляционную решётку на улицу! Прямо на мороз, Карл!
NickDoom the I.P.> Сунуть жопой в раму холодильник!
NickDoom the I.P.> И по контуру монтажной пеной залить, чтобы морозило только его заднюю стенку, а не всю кухню!
NickDoom the I.P.> Холодильник в итоге пускается на пару секунд всего, чтобы тупо немного готового мороза в камеру перекачать. Решётка на уровне глаз где-то, то есть весь тёплый воздух выпускает тут же на улицу.
NickDoom the I.P.> Вот это называется лайфхак! А вы какие-то китайские энергосберегающие конденсаторы втыкаете, чтобы скомпенсировать индуктивность обмоток. Успокойтесь уже, ваша индуктивность вашим советским счётчиком один хрен не видится.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-13 18:15:01
ХХХ: А я за за мышкой хорошо ухаживаю. Кормлю вкусными свежими батарейками, она у меня бегает свободно, беспроводная. Коврик ей новый купила!
И глажу я ее не менее 2 часов в день, да.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-12 20:15:01
xxx: я тут скачал приложение яндек.транспорт и сижу, смотрю, как автобусы ездят)
yyy: Интересно?
xxx: даа
xxx: ваще
xxx: их так много оказывается)
yyy: Это тебе теперь вместо кино?
xxx: вместо ковра
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-11 12:15:01
f1203: В чем фантасмагорическая? В РФ вообще всё что угодно может произойти. Я, к примеру, прошлым летом чуть в ДТП с конём не попал, который бежал по втречке.
andrewcocos: Коня-то хоть лишили?
He1ix: Лишили, он теперь мерин.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-09 12:15:01
ххх: Одеваюсь)
yyy: жру)
xxx: "жду"?
yyy: нет
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-06 18:15:02
форум. мать 4 сыновей, живущая в Великобритании - о музыкальном образовании детей:
- Знакомая пианистка популярно объяснила мне, что не надо Ване становится профессиональным кларнетистом, что вообще духовики - внизу музыкальной пирамиды и все сплошь пьяницы. Я расстроилась. Потом погуглила: "карьера кларнетиста в Великобритании". НЕ сказать, чтоб прям блестяще, но вроде жить можно. Хотя я давно в курсе, что даже играющие в Лондонской симфонии - бедные, и вынуждены как-то еще зарабатывать :( . И вот вижу вакансию: кларнетист в оркестре Королевских Воздушных Войск. Говорю Феде:
- Крутое место с крутой зарплатой! Но я не хочу, чтобы Ваня на НАТО работал.
Федя, флегматично:
- А он будет фальшивить и сбивать их с ритма!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-04 20:15:01
C хабра:
xxx: Спасибо, очень полезная информация. Особенно для тех, кто только начинает программировать с помощью css.
yyy: Думаю, что слово «программировать» немного неуместно.
zzz: Отчего же, вполне логичный этап после освоения программирования на HTML...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2016-02-04 14:15:02
YYY: Никогда не понимал надобность портативного генератора в походе.
YYY: Один хрен, уходишь из цивилизации - гасишь гаджеты.
YYY: Опять же, сколько он весит?
XXX: 14 килограмм.
YYY: Заметь, примерно как 20-25 бутылок водки (с учетом стекла). А 20-25 бутылок водки гораздо лучше решают проблему севших гаджетов, чем генератор :D
XXX: 20-25 бутылок способны решить проблему похода в корне как таковую. :-D
Com Vk M@ Ok Fb Tw
Вверх
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

2010-2018. При использовании материалов, гиперссылка на цитатник www.kitcha.ru обязательна.
Находясь на данном сайте вы принимаете "Пользовательское соглашение".
По вопросам и предложения резмещения рекламы на цитатнике: "информация по реклеме".
По всем вопросам и предложениям обращаться: support@kitcha.ru - Обратная связь.
Часто задаваемые вопросы. FAQ.

>
<