Цитаты по рейтингу

2010-11-15 19:18:09
у одного знакомого стоит в аське статус: "влюблен"
Я: в кого влюблен?
Мишаня: да просто стоит
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-15 19:18:02
Х: ..Ты не просто дятел ты дятел по бетону!!!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-15 00:31:52
Знакомый рассказал. Самбист, сейчас инкассатором работает:

Позвонила жена на работу: плачет, отняли мобильник когда домой возвращалась. Тем же вечером домой иду - пара гопников подходят, позвонить просят. Ну я завел их во двор, сложил у стеночки, обыскал: опа, среди трех трубок - мобильник жены. Насовал им еще для профилактики по щщам, пошел домой.

Прихожу домой, отдаю благоверной - не ее. Красненький, похожий, но не ее... Даже как-то стыдно перед ребятами стало.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-15 00:30:20
- а ты кем работаешь?
- переводчиком, хули
- круто, а что переводишь?
- свое свободное время за деньги работодателя :)
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-15 00:30:13
Обед в офисе. Разговор по телефону мамы и дочки:
м - доча, ты же манты не будешь?
д - нееет, я их не ем!
м - ну я тебе доширак взяла, знаю же, какая ты у меня баронесса!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-15 00:30:06
Дочка:
- Папа, мне нужна твоя помощь!
- А ну-ка, дай угадаю. Он тебе обещал вечную любовь, потом отт##х#л как ш#$#у и бросил?
- ...Вообще-то нет. Я же только в 3-ем классе, помоги математику сделать.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-15 00:29:13
Она: Ночью есть очень вредно!!!
ОН: Тогда зачем нужна лампочка в холодильнике???
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-14 17:19:26
Муж: Да тебе вообще на меня наплевать! Вот какого цвета у меня машина?
Жена: Сс..серого...
Муж: Мооокрый асфааальт =(((
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-14 17:19:25
Мужчины! Мы благодаря вашим рассказам думаем, что кошка это суперсущество:
*мы же верим что она может линять воооот такими крашеными волосами,
*что кошка может в подъезде на спину прыгнуть, всю ее исцарапать, не повредив пуховик...
*что кошка может в ванне накладные ресницы забыть,
*а на следующие выходные забрать....
Нееет лично я бы в это никогда не поверила, если бы мне соседская собака на шее засос не оставила..
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-14 17:19:18
М -Ну что, поехали ко мне?
Ж -И что мы там будем делать?
М -Ну я бы сексом занялся..... А ты можешь телек посмотреть.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-14 08:31:13
Объявление:

Экспресс-доставка грузов!
Транспортная Компания "Южный Груз" предлагает услуги по перевозке, доставке всех видов грузов от 10 грамм
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-14 08:31:06
Мама купила комбинезон для моей собаки
на этикетке написано:
Пекинес
сука
теплый
Забавно получилось)) Спасибо, кэп!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-14 08:30:29
вы что желуди????вы что с дуба рухнули????
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-13 19:15:02
ххх: Ребята, а знаете, что если зажать кнопку reset, то комп не перезагрузится?
yyy is offline
zzz is offline
qqq is offline
ххх: :)
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-13 19:14:54
Диктор на радио:
"Вчера состоялась презентация дебиль... деб... дебютного альбома Нюши..."
Следующие пару минут из динамика доносился только дикий ржач...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-13 19:14:45
Большинство вещей у нас в доме теряется в результате того, что жена их прячет, чтобы они не потерялись.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-13 19:14:32
Сидит в автобусе напротив меня папа и сынок лет 5-6, заходит реально жирная тётка, ваще необъятная, тут пацан соскакивает с кресла и говорит: "тёть, садись", она такая типа: "спасибо, какой хороший малец" и т.д., и тут пацан выдаёт: "да меня папа учил беременным женщинам всегда уступать, а у вас я смотрю даже попа беременна"
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-13 19:14:13
сдавал хвосты... последний самый жёсткий. пришёл с хорошего бодуна... долго ждал тирана препода, и вот дождался
- Сергей Алексеич!
- (сурово так) Че хочешь?!
- Пять!
- Давай зачётку!
До сих пор на пойму, че произошло о_О
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-13 19:14:06
х: - почему ты плачешь?
у: - так вот как-то грустно стало
х: - почему?
у: - жизнь наверное тяжёлая.
если бы я знала, то наверное исправила бы всё
или я плачу, потому что у меня большая страдающая душа.
или я плачу от счастья, или от того что не знаю что будет завтра, или от того что я смертна
х: - солнце, ты давно была у психолога у своего?
у: - она на больничном
х: - понятно
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-13 19:14:00
- Раздевайтесь!
- Но, доктор, я абсолютно здорова!
- Вот и чудненько, я как раз не доктор.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-13 19:13:57
Моя подруга снимает комнату в двушке.
Сидим в кафе.
- Если я живу с мужиком в одной квартире... Если я готовлю для нас обоих, потому что не выношу запаха доширака или его кулинарных экспериментов, а он, в благодарность, чинит мой комп и автомобиль... Домогается, придя пьяным, получив отказ - не обижается и уходит к компу смотреть порнуху...
- То это муж.
- Но я не хочу замуж!!!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-11 06:18:49
Incognito:
3 часа ночи...Только что менты ездили по району и орали в свой рупор:"Спокойной ночи,всем спокойной ночи!"
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-11 06:17:27
Puffer (10:27 PM) : Короче, знаешь, вот менты в дождь надевают плащ-палатки с капюшонами, так?
npkrol (10:28 PM) : ну
Puffer (10:28 PM) : А на трухановом острове есть конные менты, так?
Puffer (10:29 PM) : Короче, представь себе картину: гроза, молнии, забухавшая компания на берегу Днепра. И тут из кустов выезжает НАЗГУЛ!!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-11 06:17:20
Sonics: и че они ночью на кладбище делали?)
Nesferato: пришли они значит туда, через забор перелезли без палева, походили, посмотрели, пивка выпили... собрались уходить уже, а тут - "бля, идет кто-то!"
(время часа 2 ночи)
спрятались они за плитой, затаили дыхание, ждут...
И тут совсем рядом раздается звук характерный - сцыт кто-то!
Sonics: O0, а потом?
Nesferato: а потом один из них не выдержал и каак заорет "Я ТЕ БЛЯ ПОССУ ТУТ!!!".
"Характерный звук" на секунду приостановился а потом начал быстро отдаляться...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-11 06:16:37
Вася: но это ужасно, когда мама приносит тебе мобильник в час ночи
Вася: а тебе звонит не девушка или кто-нить, а гильд лидер
Вася: и орет на тебя, что вот у них рейд на какого-то принца, а 10 человек тебя ждут
Вася: чувствуешь что жизнь удалась, конечно…
Вася: но как-то не так..
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-11 06:16:14
<Glyuk> Сотрудник послал другу смс-ку "Как дела?". Получил ответ: ХОРОВО. Сидит и думает, а где же опечатка..?
<BJ> Мне один знакомый написал, что очень хотел бы ПООБАТЬСЯ вот я тоже думала, где же здесь опечатка ;)
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-11 06:15:22
Зашёл в метро в час пик. Стою. Рядом сидит девочка, лет 8. В таком платьице и волосами жвачечно-розового цвета. А в вагоне в основном одна молодёжь, студенты, школьники. Гул стоит. И вдруг! играет песня из аниме, эльфийская песнь, народ притихает, всё внимание на девочку. Она достает свой, не менее розовый телефон, и радостно так: - Нюю!!!
Замерли все!!! и ктото за спиной, грустно: - Пи&дец нам...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-11 06:15:18
Женщина в мобильник: "У нас на улице такая темень. Пока дойдешь до дома, еще вые#ать могут"
Голос с подворотни: "Не с твоим счастьем!"...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-10 12:29:10
Сегодня давал прикуривать незнакомке на улице, а у меня не загорелась зажигалка. Чувство такое, будто у меня в постели с ней не встал...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-10 12:29:04
Дело было так, проспорил желание и был вынужден кричать в окно следующую фразу: "Леееена не далааааа!!!!"
и парень, идущий под окном: "Сочууууувствую!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-10 12:28:55
Преподаватель в институте рассказывал:
Когда был кадетом, ему пришло первое письмо от девушки, он взял красную ручку, исправил 28 ошибок и отправил его обратно. О чём с ней говорить)
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-10 12:28:51
Один студент опоздал на пару, заглядывает в дверь, спрашивает:
- Можно войти?
Преподша:
- Можно. Но это в последний раз. В следующий раз опоздаешь, не пущу, ремень сниму и отшлёпаю, сниму все это на камеру и выложу на ютьюб.
О__о
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-10 12:28:31
у: - Я ща объяснительную буду писать, почему я на столе сидела
x: - На каком столе??
y: - В зале стол наш стоит, на котором ценники делать, товар клеить
y: - Я резала ценники и на край присела
x: - О боже....
x: - Пусть стулья купят
y: - Сидеть же нельзя типа
y: - Я вот думаю, если я напишу правду в объяснительной, они злиться ещё больше не станут?
x: - Это смотря как эту правду обставить
y: - Ну я устала стоять и села на стол
y: - Как написать красивей?
x: - Для того, чтоб добиться более ровной линии отреза ценника, я заняла максимально устойчивое положение, оперевшись на стол
y: - Ты гений!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-08 20:03:11
Щас пришло сообщение в асе с неизвестного номера:
Привет это не спам, это просто Реклама!
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-08 17:11:40
Mith:
ну как у тебя прошло свидание-то?))

TD:
Это был пи#дец! я прихожу, звоню ей, мол выходи, возле подъезда стоят ещё два мужика. она выходит, смотрит на всех нас и говорит: - привет ребята...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-08 17:11:36
х: - Вот сегодня случайно наткнулся на старые фотки с утренников, ностальгия так и нахлынула) В какие только костюмы не наряжались)) Давайте парни, делимся своими фотками, кто кем был))
Вот я. В костюме зайчика
у: - я ещё дятлом был однажды
х: - не хочу представлять, как выглядел костюм
у: - я был тупо без костюма
родители любят шутить
х: - а если костюма не было, как ты узнал, что ты в костюме дятла?
у: - мне родители сказали:
- ты дятел, иди на утренник
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-08 17:11:33
У моего брата есть сотрудник на работе, записано с его слов…
Как только дам машину жене, так обязательно какие-то проблемы, то вмятина, то царапина. Недавно стесала всю бочину при заезде в гараж. Я её спрашиваю:
- Ты что, не видишь, что цепляешь кузовом?
- Вижу, но заехать-то всё равно надо.
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-08 17:11:31
y: - Я тебе говорила, что ты очень милый?
x: - Конечно, каждое "муд@к" с твоей стороны я так и понимаю)
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-08 17:11:10
xxx: мне мама крыс в комнату принесла, сейчас играться буду^^
yyy: фу, крысы.. тебе не противно? твари такие хвостатые..
xxx: ты что!! они же такие миииилые, няшные!) пушистые...:)
xxx: всю кровать обоссали... и руку... твари...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
2010-11-08 16:42:00
МалыФФка: А вот жалко, что один раз зарегился, и больше свой ник менять нельзя((
НасралВКровать: Действительно, печально...
Com Vk M@ Ok Fb Tw
Вверх
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

2010-2018. При использовании материалов, гиперссылка на цитатник www.kitcha.ru обязательна.
Находясь на данном сайте вы принимаете "Пользовательское соглашение".
По вопросам и предложения резмещения рекламы на цитатнике: "информация по реклеме".
По всем вопросам и предложениям обращаться: support@kitcha.ru - Обратная связь.
Часто задаваемые вопросы. FAQ.

>
<